Когда-то в давние времена радиаторы на автомобилях были сделаны из меди и латунных сплавов, и при повреждении их чинили путём пайки. Но все современные автомобили с двигателем внутреннего сгорания имеют радиаторы с алюминиевыми жилами и пластиковыми верхними и нижним баками. Такие радиаторы очень легко могут быть повреждены, в результате чего нарушение герметичности приведёт к утечке антифриза и перегреву двигателя. Именно поэтому в наше время нужно уметь снимать радиатор самостоятельно.
Вы выделили текст, содержащий ошибки:
Пожалуйста, напишите, как нам необходимо исправить выделенный Вами текст. Затем просто нажмите кнопку "Автор - двоечник".
Вы выделили текст, содержащий ошибки:
Пожалуйста, напишите, как нам необходимо исправить выделенный Вами текст. Затем просто нажмите кнопку "Автор - двоечник".