Штраф за превышение скорости - самый распространённый в нашей стране и только на нём, на самом деле, можно выстроить бюджет одного небольшого ведомства. Что ж поделать, в России испокон веков любят скорость. Поэтому ГИБДД страны всяческими способами борется с данным нарушением, привлекая к этому самые передовые технологии, одной из которых является фотофиксация скорости - проще говоря, радары, умеющие определять превышение скоростного режима. Радары эти можно поделить на две основных категории: переносные нестационарные радары, которые чаще всего устанавливают в разных проблемных местах и на которые реагируют радар-детекторы; и радары-Автодории, которые обычно висят на столбах освещения (или других) и определяют превышение, высчитывая среднюю скорость автомобиля из расчёта времени и расстояния. Если коротко, то две камеры установлены на заранее известном расстоянии друг от друга, и каждая из них фотографирует автомобиль, фиксируя точное время полученного фото. Таким образом, становится известно время, за которое автомобиль прошёл это расстояние, исходя из чего делается вывод о скорости автомобиля в этот промежуток времени.
Кроме того, в ПДД, начиная с января 2013 года, существует специальный знак о том, что ведётся фотофиксация скорости - при этом не имеет значения, работает такая фотофиксация в автоматическом режиме или же там стоит сотрудник ДПС с радаром. Если говорить точнее, то это так называемый знак дополнительной информации или табличка, которая устанавливается с другими знаками и самостоятельно никакой информации не несёт:
8.23 "Фотовидеофиксация". Применяется со знаками 1.1, 1.2, 1.8, 1.22, 3.1 - 3.7, 3.18.1, 3.18.2, 3.19, 3.20, 3.22, 3.24, 3.27 - 3.30, 5.14, 5.21, 5.27 и 5.31, а также со светофорами. Указывает, что в зоне действия дорожного знака либо на данном участке дороги может осуществляться фиксация административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото-, киносъемки и видеозаписи, или средствами фото-, киносъемки и видеозаписи.
Как видим из описания, табличка 8.23 может применяться вкупе со знаком 3.24 "Ограничение максимальной скорости". Тем не менее, хотя этот знак и указывает, что в зоне действия ограничения скорости может быть установлен радар, он не является обязательным для самого факта фиксации нарушений скорости радаром. Проще говоря, ничто не обязывает дорожные службы или ГИБДД устанавливать такую табличку в тех местах, где ведётся фото- или видеосъёмка нарушений скоростного режима. Более того, такая фиксация может вестись и вовсе там, где нет знака ограничения скорости, а, например, в черте населённого пункта, где действует ограничение в 60 км/ч или вне населённого пункта с общим ограничением 90 км/ч.
В качестве аргумента следует отметить, что регулирует правила установки дорожных знаков ГОСТ Р 52289-2004, а именно, его 5 раздел, который никак не регламентирует применение таблички 8.23. Поэтому обжаловать вынесенное постановление за скорость, даже если радар был спрятан за самым углом или сотрудники ДПС прятались с ним в кустах, на этом основании никак не получится.
Комментарии (27)
Между тем, есть также и прямо противоположное мнение у суда Тюменской области. Посмотреть решение суда об отмене постановления за превышение скорости без знака фотофиксации.
Данное решение отменено тюменский областным судом в 2015 году
А Верховный суд утвердил решение об отмене штрафа.
Спасибо за комментарий, скачал себе. Учту :)
Спасибо, Полина (Полина Мустафина). Вот это правильный ответ. Не то, что у всех этих лжеюристов. Позиция Законодателя в таких случаях однозначна - прежде всего, профилактика правонарушений. Поэтому те автомобилисты, которые предупреждают о наличии поста ДПС, или камеры без знака 8.23 помогают выполнению законодательства, когда полиция или те службы, которые эксплуатируют камеры, нарушают Законы РФ. Всегда сообщайте в местную прокуратуру о случаях фотофиксации без знака 8.23. Этот знак должен быть установлен на расстоянии, на котором камеры начинают видеть нарушение.
Такой "табличкой" являются автошкола и ПДД, где говорится о необходимости соблюдения этих ПДД. Если вы попались на камеру, то это Вы нарушили закон, а не те, кто Вас за это поймал!!! Грустно и противно смотреть на тех, кто с пеной у рта требует исполнения закона в свою пользу, но сами не хотят его исполнять. Если уж совсем жизнь праведная не по душе, то и будь добр Ответить, хотя бы за то, что попался.
И да, позиция Законодателя однозначна - ни где нет требования устанавливать табличку 8.23 при использовании не стационарных (передвижных, мобильных) средств фото-видеофиксации, работающих в автоматическом режиме, а равно и запрета на использование таких средств без вышеупомянутой таблички. А в Законодательстве РФ разрешено всё, что прямо не запрещено.
Слушай умник..Одно дело когда ты реально нарушаешь скоростной режим....и другое дело когда 5 километров прямой дороги ,где нету даже населенных пунктов стоят знаки через каждые 200 метров ограничение скорости 50км.....а вчера ехал километра 4 с ограничеием 40 км...Это в Вологодской области,дорога Новая ладога. Попробуй ка сам ехать 40 км....так чтоб утебя не первалило за 40 км...Нога знаешь как устает контролить скорость
Читай, умник... Знаю, сам второй десяток лет за рулем, но это абсолютно твои проблемы, что под знак 40 ты едешь именно 40. Все комплексы настраиваются по формуле: ограничение скорости + 20 км/ч. (это не наказывается законом) + 2 или 3 км/ч. (это погрешность комплекса, в зависимости от модели). т.е. при ограничении на трассе 90 км/ч. нарушением будет 112-113 км/ч. - можно ехать под комплекс со скоростью 111 км/ч. и молиться, что твой спидометр не врет. В случае ограничения 40, едем 61 км/ч. - значит 4 км ты бы проехал менее чем за 4 минуты, а если нервишек на 4 минуты не хватает, то это к врачу... заодно рассказать ему, что такое реально нарушать, а что не реально нарушать - они там любят изучать случаи разного восприятия реальности.
Дмитрий ,ты дурак,или просто так,давай каждый из нас купит камеру и будет ззаробатывать деньги на водилах ,я бы такого чмошника опустил ниже плинтуса,у каждого бывают свои ситуации,но заробатывать кому-то на них последнее дело.
Купи, если денег хватит! Вообще-то фиксацию нарушений осуществляют на основании соглашения с МВД региона и по их поручению, т.к. сотрудников ДПС не хватает. А штраф водитель платит в бюджет СУБЪЕКТА РФ, на территории которого нарушил!!! Так что люди и организации, которые стоят с камерами не имеют деньги со штрафов вообще, а лишь получают зп в организации, в которой работают и с которой МВД заключило соглашение. Это даже не бизнес, а простая работа сторожем камеры.
Речь идет о правильной эксплуатации мобильных камер фото-видеофиксации - правильном их монтаже и т.д. . Любой водитель не обязан знать об этом. Но, как вы говорите, "сторож" должен соблюдать их. А теперь вопрос - кто контролирует этих сторожей?
"Сторожа" либо сами имеют сертификат об обучении по правильной установке, либо их устанавливает обученный человек, а они уже сторожат. Хотя фото- видеофиксации (ФВФ), это высокотехнологичная техника, и только инвалид умственный не установит её при наличии инструкции (очень простая инструкция) - камера самонастраивается и по другому её не поставишь, а если уж совсем криво поставил, то и снимка не будет приличного для постановления (номер не определится; кадр будет ранний/поздний и номера вообще не видно будет). Это касательно передвижных комплексов. Стационарные ставятся монтажниками профильных организаций по стандарту, установленному производителем комплексов (высота и градус наклона/поворота при котором снимок будет годен для вынесения постановления). т.е., если неправильно установлен, то чисто физически невозможно штраф впаять (некому будет - на фото нет номера или он нечитабелен)!!!
В обоих случаях комплексы устанавливаются по дислокации аварийности, утвержденной ГИБДД, а не где захочется. Все комплексы и программное обеспечение, годные для обработки таких материалов, утверждены государством, и никакие самопальные гаджеты и программки не допускаются к использованию в этих случаях. Все материалы полученные с помощью комплексов ФВФ НАПРАВЛЯЮТСЯ в ГИБДД (в отдел ЦАФАП) для обработки и вынесения постановлений, а не частники их выносят. Кроме Москвы, Питера и Казани - там экспериментально эти полномочия переданы другим органам гос. власти, чтоб разгрузить ГИБДД (их нынче сильно сокращают). Но все же не частники, а как минимум гос. учреждение.
Таблички о фиксации... Закон говорит только о стационарах, и нет упоминания о передвижных комплексах. Блин, да по такой логике, квартирный вор, пойманный за счет видеонаблюдения в обворованной квартире, которое его морду срисовало, как доказательство в свою защиту будет предъявлять - в квартире небыло таблички "ведется видеонаблюдение"! Есть закон, есть наказание, почему все плачут, что их поймали за нарушение этого закона и подвергают наказанию??? Что с вами - люди?
Человек знает, что нарушает закон (скорость превышает; на красный проехал; двойную сплошную пересек и т.д.), а из-за отсутствия таблички о фиксации не знает, что его сейчас спалят за этим делом! - по вашему это повод для освобождения от ответственности???
Правила дорожного движения, правила техники безопасности, различные ограничения, инструкции, уставы и т.д. - многое из этого "написано кровью"!!! - КРОВЬЮ тех, до кого они НЕбыли написаны!!!
Извращенная у вас логика, прям как у наших западных "партнеров". Давайте тогда частным фирмам делегируем сбор налогов с населения и написание законов тоже. Этим, кстати, и занималось правительство, за что Общественная палата и Следственный комитет им вдул в конце прошлого года, что прямые свои функции делегировали другим, не федеральным, организациям. А в данном вопросе это смахивает на вымогалово и массированную дойку автомобилистов подконтрольными фирмочками. Вы думаете, что этим фирмам платят за "обслуживание и охрану камер" из федерального бюджета???? Возможно, но по факту получается, что они имеют процент со штрафов.
Народ у нас всегда к деятельности ГИБДД относился отрицательно, потому что свои функции они выполняют как-то однобоко... Про соблюдение качества дорог они всегда забывают, хотя по моему мнению на безопасность движения влияют как раз: качество дорог, организация движения (разделение потоков отбойниками, разделительными зеленками, грамотными развязками, отдельными и непересекающимися потоками людей и машин и т.д.), грамотным освещением дорог, наличием предупреждающих знаков. Культуру поведения на дороге можно изменить всеми вышеуказанными показателями, а не штрафами. Да и народ не верит (и правильно делает), что деньги от уплаты штрафов пойдут в казну МО и тем более, пойдут на улучшение дорог. Это Россия! У нас все стекается в "черную дыру" - Москву. Регионам - хер на масле!
Повторюсь: штрафы, на данный момент, в 100% объёме идут в бюджет региона, а с 1 января 2019 года пойдут в дорожный фонд МинТранса региона. Никто никакого процента не получает.
Зря ты так уверен... а самое главное откуда??? Скажу точно так как у знакомого такая камера. Без долгих писанин там процент.
А что такое МВД? Заключающее договора с юр.лицами? МВД есть не государственная структура,а коммерческая организация! Впрочем, как и ФСБ и т.д. смотри ЕГРЮЛ.
Не договор, а соглашение о взаимодействии, а так же соглашения с другими органами исполнительной власти субъекта РФ, в целях исполнения обязательств гос. власти в определенных сферах (такие соглашения позволяют эффективнее исполнять обязательства не отвлекая собственный штат сотрудников от основной деятельности. И не надо утрировать, что так скоро частники начнут уголовные дела вести и т.д., я же говорю - не отвлекаясь от основной деятельности). Да и какая всем разница - инспектор или кто другой возле камеры стоит? Главное суть и результат.
МВД России - Министерство внутренних дел России - орган государственной власти (исполнительная ветвь власти). Расскажите им, когда патруль на дороге встретите, что они коммерческая организация, а не высший орган ГОСУДАРСТВЕННОЙ власти:) - возможно им даже понравится такая теория... ЕГРЮЛ это единый гос. реестр юр. лиц. В России все делятся на юр. и физ. лица, и если МВД в этом реестре - это не значит, что они коммерческая организация (просто юридическое лицо). А колхозная терминология ("берут" - значит коммерческая) для кухонных посиделок под большой стакан.
В госреестре МВД не зарегистрировано как ГОСУДАРСТВЕННЫЙ орган!!! Кто то живет в Российской Федерации,а кто то в РСФСР.,на территории Советского Союза. Я являюсь гражданином СССР. Если вы юридически докажите,что являетесь гражданином РФ, то вас ожидает автомобиль за много миллионов рублей. ФЗ-182 (ред. от 19.12.2016) "О внесении изменений в Федеральный закон "О гражданстве Российской Федерации" Подпункт г; пункта 4; статьи 41.2 сообщает: «ЛИЦО НЕ ПРИЗНАЕТСЯ ГРАЖДАНИНОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ:
- ПОСЛЕ ПЕРВИЧНОГО ПОЛУЧЕНИЯ ПАСПОРТА ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЛИЦО ПРИОБРЕЛО ГРАЖДАНСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ПОРЯДКЕ, УСТАНОВЛЕННЫМ НАСТОЯЩИМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ»
. У вас в паспорте стоит гербовая печать не соответствующая государственному стандарту о гербовой печати ГОСТ Р 51511-2001. С сотрудниками ДПС постоянно только об этом и говорю.У них в удостоверениях также гербовая печать не по госту+Отсутствует доверенность на право представлять интересы МВД в соответствии с приказом МВД 615 п.53.
МВД РФ является юридическим лицом — ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 21 декабря 2016 г. N 699, пункт 22 ГК РФ Статья 52. Учредительные документы юридических лиц 1. Юридические лица, за исключением хозяйственных товариществ и государственных корпораций, действуют на основании уставов, которые утверждаются их учредителями (участниками), за исключением случая, предусмотренного пунктом 2 настоящей статьи. МВД РФ ОГРН — 1037700029620 Первая цифра (1) — признак отнесения государственного регистрационного номера записи — сообщает нам о том, что номер принадлежит юридическому лицу. Если бы это была цифра «3», номер принадлежал бы индивидуальному предпринимателю и назывался ОРГНИП. Есть еще вариант, что значение цифры было бы «2» — это свидетельствовало бы о том, что предприятие госучреждение. Следовательно МВД РФ это коммерческая структура которая обязана иметь устав и учредителей. А теперь посмотрите прикрепленный файл. Статья 55. Представительства и филиалы юридического лица 3. Представительства и филиалы не являются юридическими лицами. Они наделяются имуществом создавшим их юридическим лицом и действуют на основании утвержденных им положений. Руководители представительств и филиалов назначаются юридическим лицом и действуют на основании его доверенности. Представительства и филиалы должны быть указаны в едином государственном реестре юридических лиц. Многие по ошибке путают Министерство МВД РФ с коммерческой организацией МВД РФ. Определить очень просто — коммерческая структура имеет государственную регистрацию в ОГРН с цифрой «1» в начале номера и все ее документы не имеют государственной гербовой печати согласно ГОСТ Р 51511 — 2001. (смотрим ответы из МинЮста и независимой экспертизы). «Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов. Методические рекомендации по внедрению ГОСТ Р 6.30-2003» (утв. Росархивом) Каждая организация для заверения подлинности подписи должностных лиц имеет круглую печать с собственным наименованием. Ряд организаций в соответствии с Федеральным конституционным законом «О Государственном гербе Российской Федерации» использует для заверения подлинности подписей должностных лиц печать с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации или гербовую печать. Требования к гербовой печати установлены ГОСТ Р 51511-2001 (с изменениями N 1 к ГОСТ Р 51511-2001). Приказ Генпрокуратуры РФ от 05.06.2008 N 107 «О введении в действие Инструкции по делопроизводству в органах прокуратуры Российской Федерации и их учреждениях» Гербовые печати изготавливаются в строгом соответствии с ГОСТ Р 51511-2001 предприятиями, имеющими соответствующие лицензии и сертификаты о наличии технических и технологических возможностей. Образцы печатей и штампов подразделениями Генеральной прокуратуры согласовываются с Первым отделом, в других вышестоящих и районных прокуратурах — с отделами общего и особого делопроизводства, где они регистрируются, учитываются в книге (приложение N 53) и выдаются под расписку.
пока так
Таким же образом на ютубе объясняют, что в паспорте официально указано, что его владелец раб. Честно - абсолютно не хочу проверять все приведенные Вами аргументы, В ВИДУ отсутствия свободного времени и того ФАКТА, что в ФЗ-182 речь о том, что Вам откажут в признании гражданства (после подачи соответствующего заявления), т.к. Вы уже гражданин и второе такое же гражданство Вам не дадут (не буду углубляться - ищите сами), если уж читаете закон дословно вне контекста, не учитывая предмет регулирования и сферу действия главы и т.д., а отдельные фразочки дергаете - уверен, что и остальные доводы такие же!!!!!!! (то, как Вы привели ссылку на данный закон - Вы не очень близки с юриспруденцией). Но скажу, что такая длинная цепочка отсылок на НПА может иметь свои нюансы - какой-то акт имеет большую силу, какой-то меньшую, какой-то отменяется следующим, а какой-то не применим в той или иной области либо относится к конкретным моментам. Вашей логикой можно дойти до того, что нас вообще не существует и страны тоже. Тем более, что дискуссия ушла совсем в другую сторону - тема данного обсуждения другая. Да и, как я понимаю, Вы не признаете наши правоохранительные органы, так как у них печать не по ГОСТу, не считаете себя гражданином нашей страны, да и обижены нашим государством (по всей видимости), то и о законности с Вами трудно говорить.
Предвосхищая Ваш вопрос о неправильности ссылки:
- указанный Вами 182-ФЗ "О внесении изменений в в ФЗ "О гражданстве РФ" имеет всего 3 статьи.
- "подпункт "г"., статьи 41.2 Главы VIII.1 Федерального закона "О гражданстве Российской Федерации" от 31 мая 2002 г. № 62-ФЗ, введенной пунктом 5, статьи 1 Федерального закона "О внесении изменений в в Федеральный закон "О гражданстве Российской Федерации" от 12 ноября 2012 г. № 182-ФЗ." - вот так бы написал человек, который решил покидаться ссылками и зная как это делается, а юрист бы написал без той части, где указан 182-ФЗ вводящий главу VIII.1. - до запятой, после "№ 62-ФЗ".
Дайте комментарий на вопрос: должен ли стоять знак фотофиксации скорости перед радаром?
Нет указания на обязательность использования этой информационной таблички перед комплексами фиксации ПДД. Во всех правилах и ГОСТах указывается с какими ЗНАКАМИ она используется (но не сказано, что ОБЯЗАТЕЛЬНО) и ОЗНАЧАЕТ, что там может вестись фиксация нарушений (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ СО ЗНАКАМИ, А НЕ С КОМПЛЕКСОМ). Во избежание лишних споров их ставят перед стационарными комплексами, но перед передвижными и мобильными не ставят. Да и нет возможности ставить перед всеми - комплексы ПаркРайт и Паркон, например, установлены мобильно на т/с и фиксируют, как нарушение правил парковки, так и др. (проезд на красный, двойная сплошная и т.д.), причем фиксирует в движении т/с на котором установлен - как тут табличку ставить? Да и перед стационарными ставить зачем, ведь все знают где они стоят! Даже есть такое понятие - коэффициент привыкания населения (на сколько снизится уровень нарушений на участке использования комплекса через определенное время - примерно в 3-5 раз уже через месяц), а значит профилактическую функцию комплексы выполняют!
8.23 - табличка доп. информации, а ведь не все такие таблички обязательны к использованию:
- табличка 100 м. под указательным знаком "место стоянки" ведь не обязательна?;
- табличка с указанием зоны действия под запрещающим знаком "стоянка запрещена" уже нужна, чтоб знать - где можно стоять, а где нет.
Но если ты нарушаешь по запрещающему знаку без таблички, то будь готов к ответу - логично!
Как в той шутке: сплошную пересекать нельзя, а двойную сплошную СОВСЕМ нельзя... так и Ограничение 40 км превышать НЕЛЬЗЯ, а с табличкой 8.23 СОВСЕМ нельзя:) - но ведь и без таблички нельзя.
Будьте зоркими и примечайте комплекс заблаговременно, чтоб притормозить, и не надо гундеть, что вас не предупредили о штрафе за нарушение.
Для справки.
Федеральный закон РФ "О внесении изменений в ст. 179.4 Бюджетного кодекса РФ в части формирования бюджетных ассигнований дорожных фондов", предусматривает внесение всех доходов бюджета Субъектов РФ от денежных взысканий (штрафов) за нарушения законов РФ о безопасности дорожного движения, в дорожный фонд этих Субъектов с 1 января 2019 года.
Судя по всему, некий персонаж с погонялом Дмитрий ..., засланный казачок, бездарно пытающийся отработать свою пайку.
Во-первых, да же для дилетанта, его безапеляционное утверждение о стопроцентной (и равно безвозмездной) передаче собранных штрафов некими благотворительными частными организациями, устанавливающими и обслуживающими приборы видеофотофиксации и обязанных к тому же распечатывать и доставлять адресатам постановления, выглядят, очень мягко говоря, немного натянуто))
В действительности же все эти карманные "Рога и копыта" , с которыми так эксклюзивно заключаются соответствующие договора, есть ни что иное как неотъемлимая часть коррупционной схемы по отъему денег у населения. Не говоря уж о том, что на самом деле, эксплуатация частных камер осуществляется на возмездной основе, юрлица и предприниматели получают фиксированную часть от суммы наложенных взысканий совершенно официально!
Во -вторых, все эти камлания и пляски с бубном по поводу того, что ГИБДД имеет полное право вести скрытую съемку, не заморачиваясь на установку соответствующего знака 8.23 или разметки 1.24.4, ставит , скажем так, под сомнение само их существование... Действительно, зачем нужны знаки, которые вовсе не обязательны ?!
Когнитивный диссонанс, да и только
Тогда как на самом деле, как я уже упоминал выше, это напрямую проистекает из положений закона о том, что устанавливать и использовать аппаратуру для видеонаблюдения можно в любом общественном месте, если:
видеосъемка не содержит материалов касательно частной жизни человека;
кадры видеонаблюдения не порочат честь и достоинство человека;
установка видео согласована с человеком;
в общественных местах присутствуют специальные таблички, которые предупреждают о ведении видеонаблюдения.
А установка скрытого видеонаблюдения запрещена законом РФ (Статья № 5 ФЗ»О персональных данных»). Исключение составляют уполномоченные органы власти, такие как МВД, ФСО и другие.(Надо совершенно четко понимать, что в данном случае -применительно, например, к МВД, речь идет о оперативно-розыскных мероприятиях, а не о круглосуточной видеофотофиксации какого-то участка дороги, на предмет фиксации нарушения скоростного режима).
И в третьих, ПДД четко регламентирует скоростной режим в населенных пунктах и вне их, включая и движение по автомагистралям. Поэтому по умолчанию на обычных загородных трассах максимальная разрешенная скорость движения составляет 90 км/ч.
А что мы имеем сейчас по факту-бесконечную вереницу знаков ограничения скорости от 70 и ниже, дублирующихся после каждого перекрестка, выставленных тупо от фонаря, без наличия хотя бы какого-либо хоть мало-мальски правдоподобного обоснования, если не считать, конечно, что кому-то очень кушать хочется, да и недвижимость в Лондонах, Нью-Йорках и Парижах нынче не дешева
"Благотворительные организации" не безвозмездно, а за зарплату это делают. Распечатывать и доставлять штрафы они не обязаны, а даже наоборот - вынести постановление имеют право только в ГИБДД, напечатать потом они и сами могут, но доставка осуществляется почтой заказным письмом, т.к. вынесенные постановления по закрытому каналу направляется на почту, где оно печатается и отправляется, либо если есть конвертоукладочная и франкировальная машины, то письмо формируется на месте, но отправка "Почта России", ибо ты не получишь разрешение от Роскомнадзора на использование франкировалки без договора с почтой!
Штрафы никто никуда передать не может - они не попадают в руки этих организаций!!! т.к. постановления выносятся ГИБДД, то и реквизиты, куда поступает штраф, не могут принадлежать другим организациям, и поступают штрафы в бюджет субъекта РФ (а много кто видел, чтоб из бюджета, какие-то там частники, что-то шибко могли получать - если и надо попилить, то и без них справятся)! Тем более с 1 января 2019 г., согласно изменений бюджетного кодекса РФ, все поступления в бюджет от штрафов за нарушения законодательства в области Безопасности Дорожного Движения подлежат зачислению, в полном объеме, в Дорожный фонд субъекта РФ.
Частных камер не существует, они все принадлежат государству - иные запрещено использовать (штрафы с них не действительны). Я слышал, что в некоторых субъектах их дают в пользование организациям под полную мат. ответственность, и за это какой-то процент со штрафов платят (со слов таких активистов, которые активно тут проталкивают такой вариант), но НИКОГДА не видел такого, и не представляю как это можно провернуть юридически (имеется ввиду процент от штрафов) - это не возможно обосновать в затратах бюджета (нет такого основания) - только оплата за обслуживание, в рамках госпрограмм по увеличению БДД (там заложены определенные суммы), и построения отдельных сегментов АПК "Безопасный город" - тут заказчиком услуг является так же государство.
Таблички в магазинах вешают не чтоб твою частную жизнь в ОБЩЕСТВЕННОМ магазине не задеть, а чтоб ума не хватило тырить, профилактика так сказать! То же и таблички на ОБЩЕСТВЕННЫХ дорогах - не всегда есть возможность во всех местах камеры ставить, а так очко сыграет и притормозишь, может это даже жизнь спасет кому! На публике - это не твоя частная жизнь, и к закону о персональных данных не относится!!!! - как уже надоели недоюристы, ЧИТАЙ ЗАКОН ПОЛНОСТЬЮ, если собрался им тут размахивать!!! - в законе о персональных данных сказано, что если эти данные являются общедоступными (в магазине народ не в шапках невидимках ходит, как и на машине ездят), то и нарушений в их фиксации нет. Тем более, что целью данной фиксации является обнаружение нарушений закона. А так же сказано, что обработка определенных персональных данных не требует согласия субъекта этих данных в некоторых случаях, о чем уведомляется Роскомнадзор. А в ПДД четко сказано, что скорость за пределами населенных пунктов 90 км/ч, для грузовиков 70 км/ч, если иное не установлено дорожными знаками! Знаки от фонаря не ставят, а чаще всего это обусловлено уровнем аварийности на данном участке, но есть и другие поводы.
Если в вашем субъекте РФ нарушают законы, то работяги тут не причем! В моем и близлежащих все в порядке в этой сфере, и все так как я пишу. А вот всякие персонажи с "погонялами" его как раз нарушают, а когда штраф за это, то у них нереально бомбит: как же так - я нарушаю сознательно, потому что считаю эти законы плохими, а меня наказывают.
Так что не надо тут "бубном" своим камлать.
п.с.: в статье 5 Федерального закона № 152-ФЗ "О персональных данных" записаны принципы обработки персональных данных, и ни о каком скрытом видеонаблюдении и исключений для МВД и др., тем более с поправками на проведение ОРМ, там нет ничего!!!
Столько много буков от уважаемого (без предъяв-это просто сарказм) и полного (а здесь вот уже без шуток, на полном же сурьезе) очковеда и очколюба, реально этим воспаленным девайсом бомбящего и для которого, судя по всему, демагогия-это ваще его всё))
""Благотворительные организации" не безвозмездно, а за зарплату это делают."
Кака-така зарплата от государства частным организациям (юр. лицам, на минуточку), пусть да же и благотворительным))), тем паче, что "а много кто видел, чтоб из бюджета, какие-то там частники, что-то шибко могли получать" ? Что это, однако-алё гараж или по ком звучит бубен)
И опять же, ( для особо одаренных, стесно) вынужден повториться, вероятность попадания в число избранных, достойных занять эту хлебную нишу каким -то левым товарищам, особо не приближенным к воротилам коррупционного бизнеса в данной отрасли , чуть менее, чем абсолютный нуль целых и столько же в периоде. И не надо вот этого бла-бла-тополя,типа "если кто-то кое-где у нас порой" от "вашего субъекта РФ": " Знаки от фонаря не ставят, а чаще всего это обусловлено уровнем аварийности на данном участке, но есть и другие поводы.")))
А уж эта покаянная исповедь на заданную тему про то, что ты "сознательно тыришь, а тебя наказывают"-это где-то вообще далеко за гранью...
Сложно достучатся до особенных (коих больше половины страны). Короче - гоняй как хочешь, будешь платить и ни куда ты не денешься, и ничего не сделаешь - будешь платить кому скажут!!! Я же просто пытался объяснить, чтоб зря не думали той ереси, которую несут некоторые личности.
Мне-то все равно, сколько вы заплатите и кому, - чем больше будет штрафов, тем больше денег на дороги моего города пойдут (я не наивный, знаю на 100%, не без причины). А стадо может продолжать оставаться таковым - именно таких легче всего зомбировать любыми громкими лозунгами.
А я бросаю глупую затею донести что-то.
Каждый гоняет в меру своей распущенности.... кто-то гоняет а кто-то едет.... соблюдать правила нужно без спорно.. идиотов на дорогах очень много чуть больше половины от всех автолюбителей это печально конечно... нужно стремится к нулю.. можно говорить об этом бесконечно но вот это высказывание Дмитрия Игоревича "Мне-то все равно, сколько вы заплатите и кому, - чем больше будет штрафов, тем больше денег на дороги моего города пойдут" хочется вставить мат... очень глубоко сомневаюсь в том что эти дороги будут делать за эти средства...И куда они пойдут мы точно не сможем узнать если бы это было всё в общедоступном месте был бы создан сайт где наглядно показано сколько накопилось и куда пошли деньги на какой ремонт и каких дорог... с той же фото и видео-фиксацией как говорится око за око можно было бы промолчать... но тут простите бомбит!
Добавить комментарий