Вы здесь

РУС-ЛАН

Автодилер «РУС-ЛАН» — первым в столице получил звание официального дилера Volkswagen. Сейчас в компании 4 автоцентра. Главный находится на пересечении Ленинского проспекта и ул. Островитянова. Данный автосалон отвечает всем корпоративным и архитектурным нормам компании Volkswagen и носит статус Фольксваген Центра.

Отзывы (29)

Аватар пользователя Сергей

Хороший салон! Мне нужен был опорный подшипник промежуточного вала, куда ни звонил - везде надо было ждать, а в рус-лане сказали приезжайте, все есть! Машину отдали чистую. Отдельное спасибо Максиму за полезные советы.

Аватар пользователя Анастасия

А у меня теперь есть Фольксваген Поло! Это просто супермобиль! Я правда вместо него чуть ни купила форд фокус, но знакомые отговорили, посоветовали ФВ за те же деньги. Покупала в руслане - отличный салон и сотрудники, терпеливые!))

Аватар пользователя Владлен

Принципиально не покупаю машины у серых дилеров, а когда покупал пассат СС, после изучения рынка остановился на Руслане. Он по ходу самый крупный в москве. Хотя и он работает на четыре с минусом, боюсь подумать что у других.

Аватар пользователя Владимир

Что хорошо – авторизованный сервис, не рискуешь гарантией, которую жаль, как память. Вежливо. Диалоговая приемка, пускают в ремзону.
Что нехорошо – цены, как и у всех официалов, не самые гуманные. Компенсируется отчасти скидками, плюс акции частенько бывают выгодные и не очень. :)

Аватар пользователя Артём

Конечно, смотря с чем сравнивать – если с шараш-монтаж, то конечно, дорогой сервис. Считаю, что как раз здесь адекватно все по ценам. У меня Туарег заряженный – отдать его в гараж какой-нибудь не рискну.

Аватар пользователя Никита

Добротный сервис, работают на совесть, собственно, жену только в Руслан со спокойной душой отправляю, здесь «неожиданностей» в счете не появляется. А то бывали в иных местах недоразумения, сам машину загоняешь – диагностика 400 рублей, супруга ставит – 2000-3000 за те же операции. В Руслане такое не встречалось.

Аватар пользователя Володя

Толковые менеджеры, вменяемые цены, приличный выбор. Наверное, те три момента, которые и повлияли на мой выбор, возможно где-то найти дешевле и получилось бы, но здесь ты получаешь ещё и полноценный сервис.

Аватар пользователя Андрей

Не официалам не доверю, себе дороже обойдется. Так, в целом – вполне нормально. Дороговато, но знал, на что шел, когда покупал недешевый немецкий автомобиль.

Аватар пользователя Евгений Буров

В силу валютной лихорадки, которая рубль уже полгода колотит, надумал вложиться в покупку авто. Как водится, первый раз на разведку приехал, что за цены, комплектации, как долго ждать. Отзывы посерфил, не без этого, хотя коллега здесь же брал машинку. Так все устроило, договор подписали, вот 21-го буду забирать машинку. Жду.

Аватар пользователя Михаил

Дождались?

Аватар пользователя Елизавета Копаева

Был небольшой ремонтец по страховке. Приятно удивило то, что они за бесплатно (!) долили масла и омывайки. У меня в багажнике валялись баклажки, но руки не доходили..Уехала в хорошем настроении)

Аватар пользователя Paka Gulov

Был на тест-драйве в РусЛане, новый Поло, как по мне, кроме понтов ничем не проигрывает Пассату, а ценник куда как интереснее. Да, конечно, бюджетные материалы, но пластик не скрипит, запаха в салоне практически не ощущается – в машине с хранения, той, что гоняет на тестах запаха пластика нет вовсе. Динамика приличная, подвеска показалась жестковата после Камри… Но все в пределах.

Аватар пользователя Юра

Три месяца ждал свой Тигуан, вчера, наконец, выдали красавца. Почему остановил свой выбор на кроссовере, так вроде по грязям не езжу, а для наших дорог и зимних приключений с парковкой в сугробах его возможностей более чем за глаза. Из допки практически ничего не ставил, благо защита картера и днища шла уже в базе, дополнительно только подлокотник и ящики под передние сидушки заказал, оно реально удобно. К салону без замечаний, только благодарности, машинку пригнали в срок. Подарили аптечку и аварийный набор… Это был намек? Не дождетесь!

Аватар пользователя Гарик

Считаю, что хорошее обслуживание – это вообще-то норма. Ребята в сервисе просто хорошо делают свою работу, без косяков. Cоблюдают инструкцию. Хотя это далеко не всем дано, конечно.

Аватар пользователя Рома Лукашев

Прекрасный автосалон! Отдельное спасибо менеджеру Сергею. Он сразу как-то поймал мою волну – не пришлось долго объяснять, что мне нужно от машины. Предложил Тигуан в норм комплектации, из наличия. Короче, все быстро и очень позитивно!

Аватар пользователя Егор

На днях прошла гарантия на мой ФВ Пассат, но все равно буду обслуживатся только на Варшавке, там мастера уже мою машину знают, когда что меняли, когда что заливали, так что я от обязанности держать все это в своей памяти освобожден, забот и без этого хватает, а мастер там по своим же записям в сервисной книжке обслуживает машину нормально.

Аватар пользователя Александр

Помотался по нескольким автосалонам. Почти везде одно и то же – менеджеры заточены на то, чтобы раскручивать на допы и допы эти втридорога всучить пытаются. Меня бесит прям! Остановился на Руслане, потому что мне нормально с первого раза подобрали машину и уложились в мой бюджет.

Аватар пользователя Коля

На спидометре юбилей, ФВ Гольф пробежал 100 тыс., за это время никаких неисправностей, только своевременное ТО и замена расходников, ремни колодки, дворники, на Варшавке у них все быстро.

Аватар пользователя Женя

Сегодня сделал ТО 1, заменили фильтра, проверили тормоза, что-то там еще сделали, мастера сказали, что машина гут, спасибо центру, буду к ним ездить, быстро получилось и с домом рядом.

Аватар пользователя Валера

Давно уже хотел купить какой-нибудь минивенчик для путешествия всей семьей, посоветовали в сторону Фольксвагена посмотреть, заехали в руслан, сразу увидели там это чудо под названием Туран, панорамный сдвижной люк меня сразил на повал, не говоря уже про другие различные опции, для семьи авто в самый раз, то что нужно. Прождал неделю, но доволен как слон пока что.

Аватар пользователя Мурат

Проходил ТО на Тигуане. Все по регламенту, ничего лишнего. Никаких дорогостоящих ремонтов не предлагали.

Аватар пользователя Антон

следят за тем, чтобы по записи принимать вовремя. Приехал, сдал машину, уехал. Позвонили, приехал, забрал.

Аватар пользователя Андрей

Давно мечтал купить Фольксваген, съездил в пару контор рядом с домом, там мне не здрасте, не досвидания, тест драйв не дали провести, как такие машины вообще продают. Пошел к официалам на Варшавке, там меня встретили как родного, прокатился на Туареге, на Пассате, седан конечно не сравнится с джипчиком, выбор был очевиден. Сегодня выдали ПТС,прождал неделю, поеду на учет ставить.

Аватар пользователя Леонид

В последний раз машину помыли из рук вон плохо! Вся в разводах! Техническая мойка полный шлак!

Аватар пользователя Саша

Покупал здесь себе машину, и жене. Все без проблем. Но с тюнингом рекомендую в специализированные места обращаться. Дилер на тюнинг не заточен и имеет органичения (рекомендации завода-изготовителя и прочая фигня)

Аватар пользователя Крис

С удовольствием прокатилась на Сирокко! Порадовало, что процесс подготовки очень быстрый – села за руль через пять минут. Хорошо продуман маршрут – так чтобы была возможность спортивность машинки прочувствовать. Ну и менеджер много чего интересного и по делу рассказал. Советую всем - не пренебрегать тест-драйвом!

Аватар пользователя Юра

Делал ТО на Тигуане по гарантии. Все устраивает, кроме цены. Но пока деваться некуда.

Аватар пользователя Максим

Сначала скажу, что в целом меня всё устроило, если упустить несколько неприятных моментов. О них и будет мой рассказ. Началась история с того, что мой менеджер Алексей ушёл в отпуск, а изначальный разговор про Поло был с ним. Он передал меня Наталье.

Первый разговор с ней вызвал шок от того, КАК со мной общались. Словно я ей денег должна или милостыню выпрашиваю, а не интересуюсь особенностями комплектаций и наличием авто за 550-650т.р. Причём после первого приезда по факту в салон со мной говорила даже не Наталья, а Александр, кажется. Наталья в тот день не работала. Ещё один менеджер тоже подходил, в общем, целая канитель менеджеров была вокруг меня.
Хотел ещё узнать про монтаж противотуманок на Поло– безрезультатно, у менеджеров, наверно, нет связи с сервисной службой. В итоге сам за 5 минут всё узнал. Вывод – узнавайте сами. Договор в РУС-ЛАНе вообще не защищает потребителя, а в случае чего полностью на стороне автосалона. Внимательно читайте договор. Надежда остаётся лишь на главенство закона о защите прав потребителя.

Наконец, ПТС я ждал 4 суток (из-за выходных), обещали сделать за два дня(((
По факту–допы стоят хорошо, всё ровно, ничего не сломано, авто чистенькое, всё на местах, технических нареканий нет. Коврики из допов оказались на удивление хороши. Вобщем, впечатление осталось позитивное. Совет от себя–лучше не заказывать машину, а брать из имеющихся в салоне. Так намного меньше шансов остаться с носом, ведь договор никак вас юридическине защитит, и крутить клиентами тут будут, как хотят. А из наличия машину купите быстро и просто.

Аватар пользователя борис

не срабатывала задняя левая дверь на закрывание и стеклоподъёмник этой же двери - поехал в Руслан - определите почините - определили переломаны Провода в двери - мы такое не чиним - цена определения неисправности 4500 - комментарии излишни

Написать отзыв

Вы выделили текст, содержащий ошибки:
Пожалуйста, напишите, как нам необходимо исправить выделенный Вами текст. Затем просто нажмите кнопку "Автор - двоечник".
Вы выделили текст, содержащий ошибки:
Пожалуйста, напишите, как нам необходимо исправить выделенный Вами текст. Затем просто нажмите кнопку "Автор - двоечник".