Вы здесь

Добавить комментарий

Аватар пользователя Максим

Сначала скажу, что в целом меня всё устроило, если упустить несколько неприятных моментов. О них и будет мой рассказ. Началась история с того, что мой менеджер Алексей ушёл в отпуск, а изначальный разговор про Поло был с ним. Он передал меня Наталье.

Первый разговор с ней вызвал шок от того, КАК со мной общались. Словно я ей денег должна или милостыню выпрашиваю, а не интересуюсь особенностями комплектаций и наличием авто за 550-650т.р. Причём после первого приезда по факту в салон со мной говорила даже не Наталья, а Александр, кажется. Наталья в тот день не работала. Ещё один менеджер тоже подходил, в общем, целая канитель менеджеров была вокруг меня.
Хотел ещё узнать про монтаж противотуманок на Поло– безрезультатно, у менеджеров, наверно, нет связи с сервисной службой. В итоге сам за 5 минут всё узнал. Вывод – узнавайте сами. Договор в РУС-ЛАНе вообще не защищает потребителя, а в случае чего полностью на стороне автосалона. Внимательно читайте договор. Надежда остаётся лишь на главенство закона о защите прав потребителя.

Наконец, ПТС я ждал 4 суток (из-за выходных), обещали сделать за два дня(((
По факту–допы стоят хорошо, всё ровно, ничего не сломано, авто чистенькое, всё на местах, технических нареканий нет. Коврики из допов оказались на удивление хороши. Вобщем, впечатление осталось позитивное. Совет от себя–лучше не заказывать машину, а брать из имеющихся в салоне. Так намного меньше шансов остаться с носом, ведь договор никак вас юридическине защитит, и крутить клиентами тут будут, как хотят. А из наличия машину купите быстро и просто.

Вы выделили текст, содержащий ошибки:
Пожалуйста, напишите, как нам необходимо исправить выделенный Вами текст. Затем просто нажмите кнопку "Автор - двоечник".
Вы выделили текст, содержащий ошибки:
Пожалуйста, напишите, как нам необходимо исправить выделенный Вами текст. Затем просто нажмите кнопку "Автор - двоечник".