Вы здесь

Добавить комментарий

Аватар пользователя гуесто
0 votes
+
Повысить в рейтинге
-
Понизить в рейтинге!

Было дело залегли кольца поршней. Масло окислилось. Откоксовались. Промывка растворитель и Лавр смесь полоскание полоскание на 5 передаче с отключением контактов форсунок и катушки зажигания. Не помогает.
Что такое? Колен вал заклеился в дегте масленом. Кое как нагрелся по не немного и все нормально на холостых не торит. Что делать? Наверное надо было влить в масленую горловину полтора литра растворителя и полоскать дальше с отключенными форсунками и катушкой зажигания и выкрученными свечами зажигания так полоскается от стартера легче. Наверное так и надо было сделать до сервиса докатиться можно и тихонько но старт был дымовой. Полосканием по 20 минут литр ну или у совсем крайний случай побольше. Это колен вал залег. А о залегании колен вала вообще нет ни слова в интернете пусто. Просто клинит холодный ДВС потому что масло новое нужно а старое сливать в сервисе.
Короче 10 000 км слишком много около 7000 км пробега и опять переливать старое вылить потом промывочное залить 15 минут промыть и вылить промывочное и теперь залить новое масло и фильтр поменять сразу перед заливкой нового. Светло как днем. Все уже давно знают . Но полоскание поршней с вливанием растворителя в открытые отверстия для свечей и заливка с половину литра в картер через масленую горловину там где крышка отворачивается ни кто не в курсе.
Активнее активнее полоскать надо!!! Не забудьте что свечи на ладе ставят первый цилиндр с лева на право отсчет это самый нижний контакт второй самый верхний третий самый левый и четвертый самый правый. А то воще... И на доже так ехала и ехала.

Вы выделили текст, содержащий ошибки:
Пожалуйста, напишите, как нам необходимо исправить выделенный Вами текст. Затем просто нажмите кнопку "Автор - двоечник".
Вы выделили текст, содержащий ошибки:
Пожалуйста, напишите, как нам необходимо исправить выделенный Вами текст. Затем просто нажмите кнопку "Автор - двоечник".