Вы здесь

Добавить комментарий

Аватар пользователя Захожий
1 vote
+
Повысить в рейтинге
-
Понизить в рейтинге!

Артём, Вы, я смотрю, излишне самоуверенно поставили себе статус "автопрофи".
Насчёт гидротрансформатора всё проще простого: у него потери мощности за счёт меньшего КПД. Часть мощности уходит в буквальном смысле в никуда: на стенки гидротрансформатора, на турбулентности, неизбежные в любой жидкости, на сопротивление элементов износа. КПД у автоматов с гидротрансформатором не превышает 0,75, а обычно располагается между 0,6 и 0,7. Впрочем, плюсом гидромуфты является более равномерная передача мощности, то есть КПД примерно одинаков для всех режимов работы.
В МКПП же крутящий момент передаётся через жёсткую сцепку, потери мощности обуславливаются только трением подшипников и шестерён, которое, сами понимаете, незначительно. В для большинства механических коробок средний КПД составляет 0,85-0,87. Но у МКПП КПД зависит от режимов работы: при большой мощности он может достигать 0,9, а при малой (например, на больших скоростях и высшей передачи) снижается до 0,8.
Таким образом, один и тот же двигатель с АКПП будет чуть прожорливей и слабее на низких скоростях и высоких оборотах, чем точно такой же двигатель с МКПП. Поэтому, кстати, все гоночные и раллийные автомобили имеют механику, и никогда - автомат с гидротрансформатором.

Вы выделили текст, содержащий ошибки:
Пожалуйста, напишите, как нам необходимо исправить выделенный Вами текст. Затем просто нажмите кнопку "Автор - двоечник".
Вы выделили текст, содержащий ошибки:
Пожалуйста, напишите, как нам необходимо исправить выделенный Вами текст. Затем просто нажмите кнопку "Автор - двоечник".