Ещё проще

Рейтинг: 
5
Средняя оценка: 5 (1 голос)
Производитель: 
Собран: 
Испания
Годы производства: 
1999 - 2006
Тип кузова: 
Внедорожник
Тип трансмиссии: 
МКПП
Тип топлива: 
Бензин Аи-95
Мощность: 
118 л.с.
Все технические характеристики автомобиля: 
  • Максимальная скорость в км/ч: 160
  • Разгон 0-100 км/ч, сек.: 14.3
  • Расход топлива, литров в городском, загородном и смешанном режимах: 15.8, 10.3
  • Коробка передач: 5-ступенчатая механическая КПП
  • Полноприводный автомобиль
  • 4-цилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров
  • Рабочий объём двигателя: 2389 см³
  • Топливо: Бензин Аи 95
  • Мощность двигателя: 118 л.с.
  • Максимальный крутящий момент: 191 Нм при 3200 об./мин.
  • Длина/ширина/высота автомобиля: 4665/1755/1850 мм
  • Колёсная база: 2650 мм
  • Дорожный просвет: 210 мм
  • Объём багажного отсека: 115 / 1900 литров
  • Объём бака: 80 литров
  • Масса автомобиля полная: 2510 кг
  • Масса автомобиля снаряжённая: 1760 кг
  • Передние тормоза: дисковые
  • Задние тормоза: барабанные
К сравнению

Отзывы об автомобиле "Nissan Terrano 2.4 MT 4WD" (1)

Аватар пользователя Сергей72
Надёжность: 
5
Комфорт: 
4
Внешний вид: 
5
Динамика: 
3
Общая оценка: 
5
Плюсы: 
Удобная машина как для города и трассы, так и для полного бездорожья
Минусы: 
Много ест на полном приводе
Отзыв: 

Приобрёл сей автомобиль совсем недавно - около года назад, но сразу понял, что эта лошадка именно то, что мне надо, а именно:
1. Практически сразу поехал на ней по России "на юга" и прокатал более 7000 км. И это при том, что в моих руках она была всего месяц. Никаких проблем с машиной в дорогу "туда", но вот обратно... От жары лопнуло лобовое стекло... Вот чего не ожидал от иномарки... Но для меня это не имело значения, т.к. оно всё равно шло под замену (хочу зелёненькое). А вот что сначало огорчило, а потом очень порадовало: оторвалось верхнее крепление переднего амортизатора (кривые руки предыдущего хозяина) и по причине невозможности приобретения нового, я вынужден был ехать 2500 км без него! И Терранчику хоть бы чего сталось! Лишь покачивание морды на кочках!
2. Подъёмы и спуски даже для такого двигателя не такая и проблема - 45 градусов на заднем приводе и без особого напряга (по травке)
3. Вообще, бездорожье для него - его стихия. Прёт как трактор! А трасса - где надо переключаемся на меньшую передачу и любой обгон спокойно и быстро.
Я много могу писать про эту машину, потому как полюбил своего Терранчика и он меня пока не подводит...

Написать отзыв

Вы выделили текст, содержащий ошибки:
Пожалуйста, напишите, как нам необходимо исправить выделенный Вами текст. Затем просто нажмите кнопку "Автор - двоечник".