Порой бывает довольно сложно снять масляный фильтр при его замене - он достаточно широкий, чтобы его можно было ухватить специальным инструментом, а его поверхность чаще всего очень гладкая, и потому руки при попытке открутить его попросту соскальзывают.
В этом случае нам может помочь старый приводной ремень - единственное условие: он не должен быть разорванный, а замкнутый в виде кольца. Действуйте, как на видеоролике ниже: сложите ремень "восьмёркой" несколько раз, чтобы он мог одеться на масляный фильтр и не был значительно больше него. Затем вставьте штырёк длиной от 20 до 40 сантиметров одним концом в ремень между ним и фильтром. Штырь должен быть такой длины, чтобы Вы могли свободно крутить им, не задевая окружающие детали. Далее начинайте закручивать ремень этим штырём, тем самым натягивая этот ремень на масляный фильтр.
В заключение попробуйте провернуть масляный фильтр с натянутым на него ремнём, потянув за этот же штырь - ремень не будет прокручивать по фильтру за счёт силы трения и нагрузки из-за натянутости, а штырёк сыграет роль рычага.
Комментарии (1)
Ну, почему бы и нет - как один из вариантов. На самом деле, вообще не очень понимаю, в чём тут проблема. Даже человеку с не самыми сильными руками можно открутить масл. фильтр просто руками в Х/б перчатках с напылением. Можно воспользоваться вообще любым ремнём. В принципе, лично мне приходилось откручивать фильтр и просто голыми руками. Сначала можно его ещё как-бы подкрутить по часовой стрелке, а потом уже откручивать.
Ну а вообще, если испытываешь трудности с этим, то в автомагазинх продаётся специальный съёмник).
Добавить комментарий