Одна из ошибок, допускаемая наиболее часто, это нажимать на сцепление при запуске двигателя машины в сильные морозы. На самом деле, это только утяжеляет работу стартеру, так как последнему гораздо легче раскрутить двигатель вместе с коробкой - пусть даже с загустевшим в некоторой степени маслом, нежели пытаться раскрутить двигатель с зажатым из-за нажатого сцепления коленчатым валом.
Комментарии (6)
А не зависит-ли данная "фишка" от типа двигателя и коробки? Просто насколько я знал (думал), при нажатии на педаль сцепления, все что происходит, так это только разъединение диска сцепления с в осью которая идет в коробку (ну и далее на колеса). Почему это нажатие еще зажимает какой-то вал?
Ерунда какая то написана. Какой еще коленвал вы там зажимаете??? Любой человек, который заводил в мороз со сцеплением и без, отлично знает, как легче. Заметнее это конечно на жигулях.
Да, со сцеплением намного легче на семерке по крайней мере, но в сильеой мороз карбюратор лучше, забирал акб домой, на утро с пол пинька завелась, на инжекторе фиг, всю ночь зарежал акб, один фиг результата ноль, заводился с толкача, пока автозапуск не поставил
Большего бреда и представить себе сложно!!!
Это похоже на какую то шутку
Выжатое сцепление никак не может утяжелить работу стартера. Только облегчить.
Интересно, как это нажатая педаль сцепления зажимает коленчатый вал двигателя ? Мне кажется что крутить один выжимной подшипник легче чем первичный вал коробки передач с застывшим маслом и кучей шестерней.
бред
Добавить комментарий