Некоторые трюкачи довольно известны, а некоторые - нет, но все они просто совершенно сумасшедшие и все они не могут представить себе жизни без автомобиля и трюков. К счастью, в каждом из примеров ниже никто не погиб и не стал инвалидом, но это не обязательно означает, что все трюкачи были абсолютно целыми и невредимыми после проделанных трюков.
Трюк №5: Прыжок на авто с переворотом на 360о
Не все самые страшные трюки на автомобиле приходят из фильмов, но этот определенно сделал свой фильм легендарным. Известный своей степенью сложности, прыжок с переворотом был выполнен британским водителем-трюкачом Уиллардом в 1974 году в фильме о Джеймсе Бонде "Человек с золотым пистолетом" всего за один дубль. Этот трюк был успешно проделан на красном AMC Hornet X 1974 года выпуска. Специально оборудованное купе подпрыгнуло, разогнавшись по наклонному трамплину, перевернулось в воздухе над узкой рекой на 360о, а затем успешно приземлилось на другом берегу реки. Автомобиль двигался так быстро, что фильм пришлось замедлить для того, чтобы показать киноманам в подробностях, что произошло на самом деле.
Трюк был придуман за год до выхода фильма и был первым в своём роде, для которого был использован компьютер, чтобы вычислить нужные параметры прыжка.
В 2008 году британское автомобильный шоу Top Gear попыталось воссоздать легендарный прыжок, но это не удалось сделать. В Top Gear теперь утверждают, что трюк никто никогда не сможет повторить.
Смотрите ниже видеоролик "James Bond e o salto em espiral" с данным трюком.
Трюк №4: Автомобилист-канатоходец
Некоторые автомобильные трюки нисколько не связаны с пандусами, прыжками и даже скоростью. В 2008 году китайский каскадер по имени Лю Суожу успешно проехал на своем автомобиле через реку Милуо в Китае, балансируя при этом автомобилем на двух стальных тросах.
Суожу, которого после этого трюка прозвали "автомобильным королём", потребовалось 30 минут, чтобы преодолеть на машине расстояние в 45,7 метров по двум канатам над рекой. Он двигался медленно, чтобы все четыре колеса всегда оставались на канатах. Всего два месяца подготовки было выделено для этого трюка, и водитель сказал, что самая трудная часть была за последние несколько минут до конца трюка, когда крутой склон заблокировал ему вид назад, что затрудняло прицеливать задние колёса по тросу.
Трюк №3: Длинный прыжок из США в Канаду
В 1976 году автотрюкач Кенни Пауэрс сделал один из самых экстремальных автомобильных трюков, когда-либо выполненных. Восьмиярусный трамплин был построен над рекой Святого Лаврентия в Моррисбюрге, Канада. Lincoln Continental должен был разогнаться, что есть сил (лошадиных, конечно же!), над рекой длиной в одну милю, которая отделяет Канаду от Соединённых Штатов. Это должен был стать самый длинный прыжок и попасть в книгу Рекордов Гиннесса.
Пять лет планирования и более 1 миллиона долларов было потрачено в рамках подготовки к прыжку. Автомобиль оборудовали специальными маленькими крыльями, прикреплёнными к дверям, и в итоге машина достигла максимальной скорости в 280 миль в час (450,6 километров в час) в точке, где заканчивался трамплин. В то время как автомобиль был в воздухе, несколько частей автомобиля отлетели (в том числе и крошечные крылья), а парашют раскрылся за несколько секунд прежде, чем автомобиль врезался в мелководье на канадской стороне реки. Трюкач выжил, но сломал спину во время выполнения этого трюка. Несмотря на всё то время и деньги, вложенные в этот трюк, большинство людей говорят, что физика такого прыжка изначально обрекает его на неудачу, а с ней (с физикой) спорить нельзя!
Смотрите ниже видеоролик "Kenny Powers - Rocket-Powered Lincoln Continental Super Jump" с данным трюком.
Трюк №2: 220 км/ч по общественным дорогам Парижа
Это трюк не имел целью покорить новые высоты или впечатляющие каскады в прыжке на автомобиле, но, тем не менее, это один из самых известных трюков на автомобиле во всей истории. В 1978 году известному в те времена режиссеру по имени Клод Лелуш нужно было снять гонки по улицам Парижа. Проблема заключалась в том, что он не получил соответствующих разрешений от властей, чтобы остановить движение или перекрыть на время съёмок дороги.
И тогда Лелуш предпринял отчаянный шаг - он привязал камеру к бамперу своего Mercedes-Benz и отправился в 9-минутную бешеную поездку по улицам Парижа в 5 часов утра. Он постоянно едва не попадал в аварию, ехал по тротуарам, в том числе возвышающимся вокруг Триумфальной арки и ехал против одностороннего движения - и всё это на скорости до 140 миль в час (225,3 километра в час). Он ни разу не остановил машину в течение всей поездки и после почти 10 минут высокоскоростного ужасающего вождения, Лелуш припарковал свой автомобиль на Сакре-Кер.
Вскоре Лелуш показал фильм общественности и... был арестован после первого же показа за создание опасности для граждан в Париже во время своего безрассудного вождения.
Смотрите ниже видеоролик "C'était un Rendezvous by Claude Lelouch" с отрывком из фильма Лелуша с данным трюком.
Трюк №1: Прыжок с парашютом... на автомобиле
Хотя это, может быть, и не типичный автомобиль трюк, но у него есть все ингредиенты, чтобы считаться одним из самых страшных трюков на автомобилях, выполненных каскадёрами.
1997 год. Группа парашютистов в Аризоне выкатывается из грузовой задней части самолета, сидящая в старых кабриолетах, а затем выпрыгивает из машины, чтобы завершить прыжок - уже с парашютом. Кабриолеты вместимостью до четырёх или пяти человек были полностью нагружены парашютистами-авантюристами - трюкачи оставались на своих местах в машине, когда она выталкивалась из задней части самолета. Через несколько секунд сидящие в автомобиле выпрыгивали, в то время как кабриолет продолжал падать к земле, как правило, заканчивая жизнь после соприкосновения с землёй, в конечном счёте.
Во время одного такого прыжка парашютист Олоф Зипстер выскочил из падающего автомобиля слишком близко к этому автомобилю, после чего машина вдруг перевернулась и ударила Зипстера по голове. Другой парашютист, который снимал прыжок, поймал весь инцидент на плёнку. В результате такого "контакта" парашютист получил сотрясение мозга, однако, чудом не потерял сознание во время удара, и ему удалось раскрыть парашют и благополучно приземлиться.
Комментарии (1)
Интересно.. не знал.
Добавить комментарий