Два года владею Рио в люксе на АКПП. Скажу одно: минусов море, плюсов тоже, но я много сравнивал по данной ценовой категории - особо ничего лучше и не будет - разве что достойные конкуренты по классу - это Поло и Рапид, хотя первый тоже не хвалят что-то.
Из минусов Рио: шумка ужасная, лучше сразу в салоне ставить дополнительную шумоизоляцию, места по длине маловато - не то чтобы прямо мало, нет, просто вот, например, два человека: водитель и пассажир, сидящий за ним - оба ростом метр 90 - заднему будет тесновато в коленях это 100%. Дальше у меня наверное в 20% только руль не тянуло - постоянно с этим проблема как со стоковой резиной (Kumho Solus), так и с зимней (Гиславед НФ5). Я часто езжу по трассе - поэтому запишу в минусы ощутимую парусность - хотя ты можешь ехать быстро при боковом ветре, когда большинство машин будет сносить - тут у меня скорее абсолютная оценка, а не в сравнении для какого-то класса и т.п.
У меня 4-ступенчатый старый автомат - и тут я скажу важную вещь: он проверен временем и это очень важно если ты знаешь стоимость ремонта АКПП. Динамика на 5+ для объема 1.6 литров - вообще, корейцы всегда умели выжимать из литров мощность.
В остальном печка, кондиционер работают на отлично, проблем пока не видел.
В общем, решать конечно тебе, но сегодня, имея на руках 600-650к и выбирая авто, я бы однозначно снова выбрал бы Рио.