а почему не гранта?)
по теме-такое ощущение что приора позиционируется как премиум сегмент, вроде покомфортнее и мощнее но и запчасти кажется , дороже. а вообще обилие комплектации позволяет собрать что угодно в любом кузове.
Доброго времени суток, господа автолюбители и профессионалы. Сегодня хочу поделиться с вами своим мнением на вопрос какая всё же модель лучше: приора или калина. Перед покупкой тщательно изучал этот вопрос, облазил все форумы, поговорил с мастерами на станции техобслуживания. Также провёл анализ на самом автозаводе, так как я из Тольятти, проблем у меня с этим не возникло.
И в итоге мнение моё разделилось. Со стороны приоры самый главный плюс - это двигатель. Действительно, что хорошо сделали на Вазе за последние годы, так это двигатель для приоры. Он тяговит, быстро набирает скорость, а для меньшей стоимости транспортного налога великие умы Автограда и завода в частности записали в ПТС 98 лошадиных сил, хотя по измерениям на станциях там все 110. Дорогу держит по трассе лучше тоже приора. На скорости в 180 км/ч идёт достаточно плавно и без особых раскачек.
Со стороны калины тоже есть ощутимые преимущества. Во-первых, это качество покраски и обработки против коррозии, на данный момент оно самое лучшее из представленных на нашем авто-гиганте. Технология хоть и устаревшая, но неплохое качество выходит на финише. И также сборка, считаю, гораздо лучше предыдущих моделей. Так что получается что два на два, и в данном споре я выбрал калину. По трассе езжу не часто и комфортной обстановке оставил преимущество! Жду ваши мнения по данному посту!
а почему не гранта?)
по теме-такое ощущение что приора позиционируется как премиум сегмент, вроде покомфортнее и мощнее но и запчасти кажется , дороже. а вообще обилие комплектации позволяет собрать что угодно в любом кузове.