минимум комфорта, многие узлы морально устарели - всё-таки 1977 модельный год.
Отзыв:
Езжу на ВАЗ 21214i За почти 40 лет, по сути, в автомобиле мало что изменилось - 5 ступенчатая КПП, инжектор, ГУР. Ну и электропакет посолиднее -даже стеклоподъёмники есть). Автомобиль по-прежнему комфортом не отличается, сиденья всё такие же неудобные. Зато для сельского жителя ил рыбака-охотника -по соотношению цена/качество лучшего автомобиля ещё долго не будет. Серьёзных поломок нет, мелкие ремонтируются в любом колхозном автосервисе или самостоятельно.
В принципе, покупать "Ладу-Ниву", если вы живёте в городе, не рыбачите и не охотитесь, смысла нет.
Если же вы любитель всяких экстремальных покатушек, то лучше брать УАЗ -Хантер или старый 469-ый.
Вы выделили текст, содержащий ошибки:
Пожалуйста, напишите, как нам необходимо исправить выделенный Вами текст. Затем просто нажмите кнопку "Автор - двоечник".
Вы выделили текст, содержащий ошибки:
Пожалуйста, напишите, как нам необходимо исправить выделенный Вами текст. Затем просто нажмите кнопку "Автор - двоечник".
Езжу на ВАЗ 21214i За почти 40 лет, по сути, в автомобиле мало что изменилось - 5 ступенчатая КПП, инжектор, ГУР. Ну и электропакет посолиднее -даже стеклоподъёмники есть). Автомобиль по-прежнему комфортом не отличается, сиденья всё такие же неудобные. Зато для сельского жителя ил рыбака-охотника -по соотношению цена/качество лучшего автомобиля ещё долго не будет. Серьёзных поломок нет, мелкие ремонтируются в любом колхозном автосервисе или самостоятельно.
В принципе, покупать "Ладу-Ниву", если вы живёте в городе, не рыбачите и не охотитесь, смысла нет.
Если же вы любитель всяких экстремальных покатушек, то лучше брать УАЗ -Хантер или старый 469-ый.