Я постоянно мою машину сам и никогда не ездил на мойку. И не вижу ничего в этом сложного. Даже если нет шланга, то достаточно и ведром выбить грязь из наболевших мест. А вообще принцип мытья машины прост. Сначала моем салон, потом переходим к корпусу. Промываем все подкрылья. А заканчиваем баллонами. Ну, конечно, не забываем про багажник. Там тоже должно быть чисто. А влагу с машины скидываем марлей, а потом ее просушиваем, что делается очень легко. Если иметь под рукой даже минимум моющих средств и марлю, то вполне по силам справится самому. Лишь бы не лениться.
Вы выделили текст, содержащий ошибки:
Пожалуйста, напишите, как нам необходимо исправить выделенный Вами текст. Затем просто нажмите кнопку "Автор - двоечник".
Вы выделили текст, содержащий ошибки:
Пожалуйста, напишите, как нам необходимо исправить выделенный Вами текст. Затем просто нажмите кнопку "Автор - двоечник".
Я постоянно мою машину сам и никогда не ездил на мойку. И не вижу ничего в этом сложного. Даже если нет шланга, то достаточно и ведром выбить грязь из наболевших мест. А вообще принцип мытья машины прост. Сначала моем салон, потом переходим к корпусу. Промываем все подкрылья. А заканчиваем баллонами. Ну, конечно, не забываем про багажник. Там тоже должно быть чисто. А влагу с машины скидываем марлей, а потом ее просушиваем, что делается очень легко. Если иметь под рукой даже минимум моющих средств и марлю, то вполне по силам справится самому. Лишь бы не лениться.