Вы здесь

Добавить комментарий

Аватар пользователя Иван шкинёв
0 votes
+
Повысить в рейтинге
-
Понизить в рейтинге!

Большая глупость "изменять наполнение цилиндра" за счёт высоты открывания клапанов. Для этого есть дроссельная заслонка, не надо подменять её роль.
Бензиновый(!) двигатель работает строго на рабочей смеси 1:14,7. При таком соотношении смесь сгорает с максимальной температурой и отдачей. Наполнение цилиндра всегда 100%. Двигатель выдаёт мощность пропорционально оборотам. нагрузка роли не играет. Если машина идёт со скоростью 60 км/ч, то обороты двигателя 2000 в минуту. При этом мощность двигателя остаётся постоянной, и НЕ зависит от нагрузки-(что в гору,что под гору). Но,если в гору надо 25 сил ("Жигули"), то под гору-ноль сил. А двигатель продолжает выдавать 2000 оборотов и 25 л.с. И сжигает при этом бензина на 2000 об/мин.
Чтобы машина не стала идти быстрее, водитель "сбрасывает газ"-опускает заслонку.
Но через оставшуюся щель цилиндр всё равно наполняется смесью !, хотя машина не ускоряется. Расход бензина-прежний. Куда "девается" мощность?. А она тратится на всасывание воздуха через щель под заслонкой ,примерно 0,5 мм.
машина пошла по прямой. Водитель приоткрывает заслонку. Часть сил высвобождается и машина продолжает ехать со скоростью 60 км/час и оборотах двигателя -2000.
Легко сосчитать: сколько надо мощности,какая передача и бензина, чтобы продолжать двигаться с этой скоростью.
Надо твёрдо осознать: если обороты двигателя постоянны-постоянна и скорость. Нагрузка роли НЕ играет! Дроссельная заслонка перераспределяет мощность двигателя. Часть сил-на движение, остальные-на торможение (всасывание,сжатие,выхлоп. На этих тактах машина замедляется).
Сделать бензиновый ДВС экономичнее можно :
-придать бензину свойство солярки-(не детонировать при обеднении)
-наполнять цилиндр по нагрузке .
Второй способ-менять фазу наполнения цилиндра: сделать наплавку на кулачке распредвала, чтобы ВПУСКНОЙ клапан закрывался за 20-25 градусов до ВМТ в такте СЖАТИЯ. Часть смеси уйдёт ,-оставшейся хватит для движения с набранной скоростью. И-переключатель режимов,(можно автомат, или вручную...)
Это всё сделано мною на нескольких двигателях ("Москвич"), результаты-прекрасные, но никого это не заинтересовало....

Вы выделили текст, содержащий ошибки:
Пожалуйста, напишите, как нам необходимо исправить выделенный Вами текст. Затем просто нажмите кнопку "Автор - двоечник".
Вы выделили текст, содержащий ошибки:
Пожалуйста, напишите, как нам необходимо исправить выделенный Вами текст. Затем просто нажмите кнопку "Автор - двоечник".