По итогам 2015 года самым популярным автомобилем для покупки стала Лада Гранта. Что здесь можно сказать, если ты счастливый обладатель этой модели (да и любой другой современной модели Лады), то тебе, мой дорогой читатель, придётся постараться, чтобы выгодно отличить машину от предложений конкурентов её при продаже в будущем. Так, на момент написания статьи сервис Яндекс.Авто нашёл огромную кучу объявлений по продаже машин с пробегом:
Немало, не правда ли? Для тебя не будет новостью, что существуют определённые лайфхаки относительно элементов внешнего убранства автомобиля, которые помогут значительно улучшить его визуально, тем самым придав ему более дорогостоящий вид. Давайте выделим 5 главных хитростей, которые наиболее сильно влияют на данный фактор и помогают повысить автомобиль с пробегом в стоимости.
Подчеркни особенности
Независимо от возраста автомобиля (ну, по крайней мере, если он не относится к раритетным), его состояния и прочих данных, подчеркни, в первую очередь, те технические особенности, которые его выделяют среди остальных. Всё больше и больше людей (читай как "молодых покупателей") заинтересованы в том, чтобы подержанный автомобиль мог предложить как можно больше технологической начинки.
Выделить технологические особенности тебе поможет рекламное объявление производителя или автодилера, продающего твою модель машины. Посмотри, на что именно там делается упор и указывай его в объявлении о продаже в первую очередь. Затем подумай, что ты добавлял из электроники после покупки.
Дай покупателям знать, что у тебя есть встроенная навигационная система, дистанционный запуск двигателя, прекрасная музыкальная система или антипробуксовочная система.
Смотри, что делают другие
Это кажется таким простым и элементарным способом составить объявление, но так мало людей пользуются им. Составление собственного объявления на примере других объявлений подержанных автомобилей поможет понять, на что обращают внимание покупатели в первую очередь. Только не копируй полностью чужие объявления.
Дело вот в чём: нередко объявления размещают не обычные частные продавцы, а компании или перекупщики, и они по опыту знают лучше тебя, на что клюют покупатели в разрезе той или иной модели машины.
Инвестируй в продающие элементы
Ты предприниматель или бизнесмен? Тогда ты должен лучше меня знать, что правильные инвестиции могут делать чудеса. Ты был бы удивлён, узнав, как много людей пытаются продать подержанный автомобиль грязным.
Что с этим делать? Если ты пытаешься максимизировать свою прибыль при продаже, то будь добр инвестировать как минимум в хорошие моющие средства для автомобиля с пробегом.
Ещё лучше, если это будут элементы кузова и внешние аксессуары. Во многих случаях отремонтированная машина по части кузова и ЛКП прибавляет в стоимости больше стоимости этого ремонта. Если ты купишь колпаки на штампованные диски колёс, то это также заметно увеличит её в стоимости в большинстве случаев.
Не готов вкладывать деньги в такие аксессуары: Тогда по крайней мере прими все усилия, чтобы помыть машину и очистить всё то, к чему будет прикасаться потенциальный покупатель или на что он будет смотреть. Удали также все потенциальные источники неприятных запахов и, ради бога, убедись, что окна машины чистые. Покупатель, который не сможет видеть сквозь подержанный автомобиль на тест-драйве, не будет в состоянии протестировать его безопасно.
Фотографируй правильно
На самом деле плохие фотографии автомобиля отметут большинство потенциальных клиентов. Они никогда не будут писать тебе или звонить, если машина на фотографиях представлена в своём худшем виде. Пожалуй, хуже может быть только то, что они вообще увидят объявление без фотографий.
Сделай много фотографий в разных ракурсах. Размещай столько фотографий на сайтах объявлений о продаже авто, сколько позволят интерфейсы этих сайтов.
Это пример плохого ракурса фото
А здесь выгодный ракурс автомобиля
Вот парочка быстрых и главных советов, как сделать лучшие фотографии автомобиля с пробегом для продажи:
- Угол три четверти будет работать лучше всех. Это такой ракурс фотографии, где ты можешь увидеть три четверти автомобиля на рисунке. Это место, где ты стоишь под углом, и оно включают в себя перед и левую боковую сторону.
- Поверни колёса под углом так, чтобы на фото в те же три четверти, как выше, можно было бы увидеть их строго перпендикулярно.
Спроси своих друзей, что они думают о твоём авто
Попроси своих друзей сказать первое, что приходит им на ум о твоём подержанном автомобиле. Построй правильную картину преимуществ машины на этих впечатлениях.
Называет ли друг "качественную звуковую систему" или "завораживающий цвет" - можешь прямо так и указать в объявлении: "Мои друзья в восторге от звуковой системы, и всем им нравится цвет машины".
Комментарии (2)
Без хороших фото при продажи авто никуда! Перед тем, как выставить машину на авито, отвез ее на мойку, после пофоткал со всех сторон (и внутри салона тоже) при хорошем освещении - показал во всей красе и не удивлен, что ее купили почти сразу ;)
В интернете полно объявлений о продаже авто, поэтому нужно свое представить так, чтобы оно выделялось на фоне остальных!! Я тоже на авито продала быстро и уверена, что это из-за хороших фоток и подробного объявления!
Добавить комментарий