Крен кузова автомобиля - это наклон всего автомобиля целиком вбок (относительно его продольной горизонтальной оси, то есть наклон его вертикальной линии) с просадкой амортизации с той стороны, в которую направлен крен.
Крен кузова автомобиля - это наклон всего автомобиля целиком вбок (относительно его продольной горизонтальной оси, то есть наклон его вертикальной линии) с просадкой амортизации с той стороны, в которую направлен крен.
Комментарии (3)
— что улучшает его способность воспринимать боковые силы и, следовательно, потенциально позволяет проходить повороты на более высокой скорости — однако в этом случае обеспечение безопасности движения требует тщательного согласования работы передней и задней подвесок. То же можно сказать о подвеске типа «макферсон», в которой наружное колесо наклоняется внутрь поворота, если угол между осью направляющей стойки и рычагом составляет менее 90°.
Помимо простоты, в качестве преимущества такой подвески можно назвать то, что между рычагами пол можо выполнить совершенно ровным, увеличив объём, доступный для пассажирского салона или багажника. Это особенно чувствуется при применении в качестве упругих элементов торсионов, благодаря чему подвеска на продольных рычагах с поперечными торсионными стержнями в своё время широко использовалась на французских автомобилях.
Такая же история.Два месяца назад поменял заднии пружины и заметил что машина не много завалена на бок.Через два дня заменил и переднии,но перекос не ушел,подвеска была осмотрена,все в норме.Замарачиваться больше не стал,езжу дальше
Добавить комментарий