Система активной подвески (Active Body Control - ABC) была разработана компанией Mercedes-Benz в попытке объединить активную безопасность и управляемость с комфортом во время езды. Используя ряд гидравлических сервоприводов высокого давления, множество датчиков и высокопроизводительных микропроцессоров, система активной подвески адаптирует подвеску и демпфирующие настройки для различных дорожных ситуаций.
Управляемые компьютером гидравлические сервоприводы установлены в пружинных стойках в спиральных пружинах и используются для разработки дополнительной мощности, которая действует на подвеску и демпфированик, контролируя движение корпуса автомобиля по горизонтальной плоскости. Также предназначенная для устранения вибрации машины в диапазоне частотой до 5 Гц (5 амплитуд в секунду) - видом колебаний, которые обычно вызвываются неровной дорогой, торможением и поворотаами, ABC сводит к минимуму её.
Инженеры Mercedes-Benz использовали пассивные ударные поглотители давления газа и пружины, которые могут быть адаптированы к дороге в режиме реального времени и обеспечить хорошее качество езды независимо от дорожных условий. В своём последнем поколении на моделях S, CL и SL-Klass, система активной подвески практически исключает крены кузова при ускорении, торможении или прохождении поворотов. Как и большинство систем активной подвески в настоящее время, Active Body Control имеет различные предустановленные настройки, которые могут быть выбраны водителем всего лишь щелчком переключателя.
Комментарии (2)
Система очень интересная и полезная, но вместе с этим сложная, и как результат дорогая. Если не ошибаюсь начали ее устанавливать на S класс, начиная с 220 кузовов, а так же купе 215. Из-за сложности системы, страдает надежность. При относительно приличном пробеге автомобиля, в первую очередь проблемы появляются с ABC. Ремонт обходиться как правило минимум в 2 тыс уе. Но что поделаешь, за комфорт нужно платить :)
hi!
Добавить комментарий