Ещё проще

Алексей Житкин
Пользователь пока не загрузил аватар
Не в сети
Рейтинг: 6
В команде с 15 Июля 2015 г.
Сообщений: 2

С каждым годом количество электромобилей в мировой автоиндустрии увеличивается чуть ли не в геометрической прогрессии. Граждане наслышаны о парниковом эффекте, о вреде выхлопных газов для нашей атмосферы, потому хотят перейти на более экологически чистые транспортные средства. И действительно, рынок электромобилей в России продолжает расти, хоть и маленькими темпами. Однако стоит ли сейчас брать электромобиль? Рассмотрим этот вопрос с нескольких сторон. Во-первых, пока что электромобили, продаваемые в России не отвечают по цене-качеству тем, которые едут на бензине, переплачивать за экологию готовы пока немногие. Во-вторых, если по всей России существует развитая сеть АЗС, заправочные станции на электромобили можно пересчитать на пальцах, да и сама зарядка длится от 8 до 10 часов, что абсолютно не отвечает потребностям современного человека. Да и скажем чуть-чуть об экологии. Большая часть электроэнергии в России изготавливается в ТЭС, которые загрязняют атмосферу не лучше автомобилей, а если учитывать, сколько электроэнергии съедает такой электромобиль, становится понятно, что с увеличением спроса на электромобили нагрузка на атмосферу и озоновый слой не уменьшится. Так что выбор за вами, но лично я бы пока от покупки электромобиля воздержался.

Ответы (4)

...

Посмотрите ещё темы на форуме:

Или статьи по теме:


Или попробуйте найти:

...

Послушайте, эти слова имели смысл до появления автомобилей Тесла. Да и тогда многие гибриды были высокого качества и очень практичны. Почему? стандартный гибрид позволяет ездить до 60 км/ч на электродвигателе, и только на более высокой скорости переключается на бензин. Т.е. весь городской цикл можно отъездить на электричестве. Да это просто дешевле и удобнее. Про Теслу я вообще молчу. Электромобилям - ДА!

...

Думаю, что на данный момент, решение перейти на электромобиль будет как минимум не практичным. Конечно, если вы проезжаете в день не более 50-70 километров и не собираетесь выезжать на нем за пределы города, то такой вариант еще можно рассматривать, но как быть например с поездкой на море либо в командировку? Где вы будете его заряжать, какая инфраструктура есть у нас в стране для обслуживания таких автомобилей?

...

В России электромобили как реальное средство передвижения, а не в качестве автоэкзотики достаточно широко (в количестве более 1 тысячи экземпляров при общем парке в 4,5 миллиона авто!) представлены только в Москве. В столице даже формируется первая полноценная сеть станций (две работают, еще около 30 создается) для их зарядки. «Замкадье» же электромобилизация не затронула. Пожалуй, одна из главных причин ограниченности использования электромобиля не то что в России, а в мире – невозможность постоянных и многокилометровых ежедневных поездок по делам и для отдыха. Как же, возмутится читатель, а Tesla Model S? Ведь её пробег может быть больше чем 200 км на одной подзарядке. Да, это так. Но при этом один из самых перспективных электромобилей можно найти на отечественном авторынке минимум за четыре миллиона рублей.

 

Вы выделили текст, содержащий ошибки:
Пожалуйста, напишите, как нам необходимо исправить выделенный Вами текст. Затем просто нажмите кнопку "Автор - двоечник".