Ещё проще

Татьяна Архуткина
Не в сети
Рейтинг: 3
В команде с 10 Февраля 2015 г.
Сообщений: 1

Доброго времени суток, господа автолюбители и профессионалы. Сегодня хочу поделиться с вами своим мнением на вопрос какая всё же модель лучше: приора или калина. Перед покупкой тщательно изучал этот вопрос, облазил все форумы, поговорил с мастерами на станции техобслуживания. Также провёл анализ на самом автозаводе, так как я из Тольятти, проблем у меня с этим не возникло.

И в итоге мнение моё разделилось. Со стороны приоры самый главный плюс - это двигатель. Действительно, что хорошо сделали на Вазе за последние годы, так это двигатель для приоры. Он тяговит, быстро набирает скорость, а для меньшей стоимости транспортного налога великие умы Автограда и завода в частности записали в ПТС 98 лошадиных сил, хотя по измерениям на станциях там все 110. Дорогу держит по трассе лучше тоже приора. На скорости в 180 км/ч идёт достаточно плавно и без особых раскачек.

Со стороны калины тоже есть ощутимые преимущества. Во-первых, это качество покраски и обработки против коррозии, на данный момент оно самое лучшее из представленных на нашем авто-гиганте. Технология хоть и устаревшая, но неплохое качество выходит на финише. И также сборка, считаю, гораздо лучше предыдущих моделей. Так что получается что два на два, и в данном споре я выбрал калину. По трассе езжу не часто и комфортной обстановке оставил преимущество! Жду ваши мнения по данному посту!

Ответы (1)

...

а почему не гранта?)

по теме-такое ощущение что приора позиционируется как премиум сегмент, вроде покомфортнее и мощнее но и запчасти кажется , дороже. а вообще обилие комплектации позволяет собрать что угодно в любом кузове.

Вы выделили текст, содержащий ошибки:
Пожалуйста, напишите, как нам необходимо исправить выделенный Вами текст. Затем просто нажмите кнопку "Автор - двоечник".