Была проблема с рулевой рейкой, вернее даже не проблема, а недостаток конструкции, просто рейка немного гремела на неровностях, что не сказывалось на управлении автомобилем. После гарантийной замены рейки на модифицированную, эта проблема ушла. На авто с 2013 года выпуска данную проблему устранили.
Отзыв:
Езжу на Ford focus ambient plus c 2011 года. За это время проехал порядка 70000 км. За те деньги что я отдал, автомобилем полностью доволен. В комплектации авто входили также такие функции как: стеклоподъемники, HLA (помощь при трогании в гору), автозапирание дверей при наборе скорости в 20 км/час, датчики света/дождя. Подвеска автомобиля достаточно жесткая, отлично поглощает мелкие ямы и неровности на скорости. Сидя в салоне, есть ощущение автомобиля более дорогого класса. Также прикупив отдельно кнопки на руль, смог активироваться на своем Ford focus ambient plus "круиз контроль" - отличная функция для дальних поездок. Из плюсов следует отметить расход топлива, по городу: 6,8-7,2л по трассе: 5,7-6л.
Вы выделили текст, содержащий ошибки:
Пожалуйста, напишите, как нам необходимо исправить выделенный Вами текст. Затем просто нажмите кнопку "Автор - двоечник".
Вы выделили текст, содержащий ошибки:
Пожалуйста, напишите, как нам необходимо исправить выделенный Вами текст. Затем просто нажмите кнопку "Автор - двоечник".
Езжу на Ford focus ambient plus c 2011 года. За это время проехал порядка 70000 км. За те деньги что я отдал, автомобилем полностью доволен. В комплектации авто входили также такие функции как: стеклоподъемники, HLA (помощь при трогании в гору), автозапирание дверей при наборе скорости в 20 км/час, датчики света/дождя. Подвеска автомобиля достаточно жесткая, отлично поглощает мелкие ямы и неровности на скорости. Сидя в салоне, есть ощущение автомобиля более дорогого класса. Также прикупив отдельно кнопки на руль, смог активироваться на своем Ford focus ambient plus "круиз контроль" - отличная функция для дальних поездок. Из плюсов следует отметить расход топлива, по городу: 6,8-7,2л по трассе: 5,7-6л.