Ещё проще

Онлайн калькулятор ОСАГО и КАСКОКАСКО и ОСАГО
РАССЧИТАТЬ ОСАГО
Тип страхования
  • ОСАГО
  • КАСКО
Тип автомобиля
Тип ТС
  • Легковые автомобили
  • Легковые такси
  • Маршрутные автобусы
  • Автобусы <= 16 мест
  • Автобусы > 16 мест
  • Грузовые авто <= 16 тонн
  • Грузовые авто > 16 тонн
  • Тракторы и стоит. техника
  • Мотоциклы
  • Троллейбусы
  • Трамваи
Водители
Количество водителей
  • 1 водитель
  • 2 водителя
  • 3 водителя
  • 4 водителя
  • 5 водителей
  • Мультидрайв
Марка автомобиля
Марка автомобиля
    Модель автомобиля
    Модель автомобиля
    • Сначала выберите марку
    Начать расчет ОСАГОКАСКО

    2 клика и вы узнаете самый выгодный тариф!

    Хотя гибридные автомобили присутствуют на рынке автомобилестроения ещё с конца далёких 1990-х годов и Вы не можете представить себе это бренный мир без легендарного Toyota Prius, пожалуй, есть несколько причин, которые необходимо обязательно рассмотреть, прежде чем включить гибрид в Ваш wish-list (список самых желанных покупок).

    Причин для настоящего вожделения к гибриду, называемых в многочисленных материалах о них, достаточно много - это и сохранение окружающей среды, и меньшее число необходимых посещений АЗС и, конечно же, то чувство нахождения в собственной "зелёной зоне", однако, далеко не каждая причина будет такой уж веской в долгосрочной перспективе и, скорее всего, большинство этих причин, на самом деле, мифы. В то время как гибриды продолжают быть супермодными и с каждым днём приобретают всё больше симпатий автолюбителей, может быть, есть гибридам и более интересные, выгодные и экологичные альтернативы?

    Посмотрите на эти пять причин, чтобы никогда не покупать гибридный автомобиль и постройте собственное мнение, исходя из приведённых фактов.

    Гибриды стоят дорого

    Первым препятствием для тех, кто заинтересован в покупке бензиново-электрического гибрида из экономических побуждений, будет тот факт, что гибриды эти на самом деле значительно дороже своих мономоторных собратьев. Гибридные версии, как правило, стоят на несколько тысяч долларов больше, чем их обычные версии одной и той же машины.

    Большая часть дополнительных затрат идёт как раз на газо- и ресурсосберегающие технологии, использующиеся в гибридах, а, значит, сэкономить на гибриде не получится в принципе. Хотя некоторые гибридные автомобили по-прежнему имеют право на некоторые налоговые льготы, которые могут помочь компенсировать часть этого первоначального взноса, тем не менее, вскоре после покупки гибрида Вы увидите, что выгоды в конечном счёте практически и нет. И вот несколько примеров:

    1. Mitsubishi Outlander:
      Базовая модификация: 1 050 000 рублей
      Гибрид: 1 800 000 рублей
    2. Mercedes-Benz C-класс:
      Базовая модификация: 1 500 000 рублей
      Гибрид: 2 400 000 рублей
    3. Volkswagen Touareg:
      Базовая модификация: 2 200 000 рублей
      Гибрид: 3 600 000 рублей

    Ах да, и не ждите, что гибридные модификации Вы сможете найти в сегменте бюджетных моделей и даже C-класса!

    Гибриды почти никогда не окупаются

    Большинство владельцев новых гибридов оправдывают более высокую начальную стоимость своего автомобиля, утверждая, что они в скором времени окупят эту стоимость за счёт экономии топлива. Это очень хорошо, но проблема в том, что такой план может занять немного (или намного) больше времени, чем, возможно, вообще проездит гибридный автомобиль. Зачастую это может занять несколько лет, чтобы компенсировать более высокую первоначальную стоимость гибридного автомобиля экономией бензина.

    В то время как гибридные автомобили могут звучать как очень хорошая идея, на самом деле, даже когда цены на бензин и дизель достаточно высокие, гибридные автомобили могут сделать разницу в цене в течение не менее двух лет - как в случае, например, с тем же Mitsubishi Outlander. И в этом случае идея окупаемости на самом деле имеет место быть. Но когда Вы говорите о крайних случаях, таких как, например, Lexus LS600h Hybrid или VW Touareg (которые, имеет семизначный ценник в рублях), даже когда цены на бензин относительно низкие, это займет около 100 лет, чтобы компенсировать разницу между покупной ценой гибрида и бензиновой версией соответствующей модели.

    Ладно, бензин - это здорово, но не забывайте ещё и о дизелях, которые экономят в два раза лучше своих бензиновых собратьев.

    Если сравнивать с дизелем, то гибрид вовсе не рекордсмен по пробегу на одном баке

    Вы можете рассмотреть возможность покупки современного дизельного автомобиля вместо гибрида. В последние годы в европейских странах чистые дизельные двигатели начали появляться всё чаще в сегменте маленьких автомобилей (A- и B-класса), и не без оснований. Дизель, который когда-то завоевал себе репутацию вонючего, грязного и вялого двигателя, теперь ушёл в прошлое. Сегодня дизель просто прекрасен, и это, в первую очередь, за счёт новых дизель-топливных технологий, таких как, например, системы Mercedes-Benz BlueTec и жёсткое регулирование законом выбросов твёрдых частиц в атмосферу.

    Но главное, когда дело доходит до экономии топлива, дизельные автомобили в условиях города почти так же хороши, как некоторые гибриды, но, несомненно, они могут значительно превзойти большинство гибридов на трассе.

    Гибрид также прожорлив в условиях трассы

    Говоря о стиле вождения человека, который ездит каждый день на работу и с работы в условиях городской суетливой дороги, мы имеем в виду главный и решающий фактор при покупке гибрида. Как Вы можете видеть из предыдущей причины, некоторые гибриды имеют лучший пробег по городу, чем по трассе. Потому что на более низких скоростях - обычно примерно до 60 километров в час, гибридные автомобили могут работать, используя только электродвигатель и отключая полностью бензиновый двигатель. И во время остановки на красный свет светофора или в ужасных условиях городского движения двигатель может отрезаться полностью, а потом возобновить свою работу снова, когда автомобиль нуждается в дополнительных "лошадках". Это часто упоминается как технология "idle-stop" или "старт-стоп".

    Если Вы живёте в городе и очень редко выезжаете за город, предпочитаете низкую скорость, размеренную езду и, главное, очень спокойный стиль вождения, то гибрид, вероятно, покажет Вам свою лучшую сторону. Но для длинных шоссе на стабильно высоких скоростях (такая поездка, где Вы можете даже быть в состоянии использовать круиз-контроль) либо в условиях, когда требуется быстро разогнаться, бензиновые и дизельные автомобили имеют сопоставимые цифры расхода топлива, а в некоторых случаях даже немного лучше, чем гибриды.

    Гибриды на самом деле совсем не экологичны

    "Что всё это значит?" -  спросите Вы. Ведь Вы думали, покупая гибрид, что это будет окончательное выражение беспокойства о Матушке-Земле, жеста, который непременно должен помочь снизить уровень смога в российских столицах и сохранить деревья и китов крупицей доли. Увы и ах, но это не так.

    В первую очередь, не забываем, что гибриды всё ещё используют двигатель внутреннего сгорания, и, на первый взгляд, полностью электрический автомобиль (привет, Tesla!) - вот настоящий путь к экологии. Но батареи внутри гибридных автомобилей и электромобилей изготовлены из материалов, таких как литий и кобальт, добыча которых является по сути своей чрезвычайно разрушительным процессом. Если сказать ещё больше, то это как раз тот процесс, который оставляет выровненные перевернутые горы на своём пути. И поверьте, местные жители получают мало пользы от таких начинаний. Кроме того, страны с наиболее прибыльными шахтами, как правило, также некоторые из самых неустойчивых, в том числе Боливия и Демократическая Республика Конго. Таким образом, рост нашей зависимости от электрических и гибридных автомобилей может означать, что торговые нефтяные конфликты на Ближнем Востоке переключатся на другой набор проблем.

    Но есть ещё один жирный минус в сторону гибридов: в то время как они имеют потенциал, чтобы использовать гораздо меньше бензина, чем обычные двигатели, электричество, которое они используют вместо бензина (или дизельного топлива) поступает в эти автомобили, в общем-то, от тех же существующих электросетей. И в России львиная доля электроэнергии поступает от угольных (и только немного - от ядерных) источников, оба из которых могут быть довольно неприятными для окружающей среды по ряду всем известных причин. Распространение в нашей стране и во всём мире гибридов будет обуславливать дополнительную нагрузку на электросети, что попросту означает большее количество продукции от существующих электростанций, по крайней мере, до тех пор, пока электричество в нашей стране работает не на возобновляемых источниках энергии.

    Почему Вам никогда не стоит покупать гибрид? Видео 

    Комментарии (1)

    Аватар пользователя CT200H
    0 votes
    +
    Повысить в рейтинге
    -
    Понизить в рейтинге!

    Статья о не чем! Человека который не понимает суть гибрида.
    Расскажу коротко о своей машине + -
    Lexus ct200h 2012. Дорогая машина согласен.
    данный момент пробег 50 000 км. Тфу тфу тфу проблем нет. Не с обслуживанием и запчастами.
    Расход летом 4.8 бак 45 л. проехал 820 км и желтый индикатор не горел, можно было и дальше ехать но пожелел топливный фильтр))
    Вся фишка гибрида а особенно у лексусов это комфорт и тишина. Езжу очень много по пробкам и лишний шум и вибрация от двс не раздражает. Было очень много машин в год умудрялся менять 3 машины. НО гибрид от Лексуса такой кайф)))
    Из минусов
    Стоимость дорогая.
    больше нету )) всем удачи

    Добавить комментарий

    Вы выделили текст, содержащий ошибки:
    Пожалуйста, напишите, как нам необходимо исправить выделенный Вами текст. Затем просто нажмите кнопку "Автор - двоечник".