Ещё проще

Онлайн калькулятор ОСАГО и КАСКОКАСКО и ОСАГО
РАССЧИТАТЬ ОСАГО
Тип страхования
  • ОСАГО
  • КАСКО
Тип автомобиля
Тип ТС
  • Легковые автомобили
  • Легковые такси
  • Маршрутные автобусы
  • Автобусы <= 16 мест
  • Автобусы > 16 мест
  • Грузовые авто <= 16 тонн
  • Грузовые авто > 16 тонн
  • Тракторы и стоит. техника
  • Мотоциклы
  • Троллейбусы
  • Трамваи
Водители
Количество водителей
  • 1 водитель
  • 2 водителя
  • 3 водителя
  • 4 водителя
  • 5 водителей
  • Мультидрайв
Марка автомобиля
Марка автомобиля
    Модель автомобиля
    Модель автомобиля
    • Сначала выберите марку
    Начать расчет ОСАГОКАСКО

    2 клика и вы узнаете самый выгодный тариф!

    Автоматическая коробка передач тоже нуждается в незначительном обслуживании, однако, в отличие от многих других жидкостей в современном автомобиле, автомату не нужно уделять много внимания (как, например, антифризу или маслу в двигателе), и АКПП требует только того, что Вы регулярно проверяли уровень жидкости или, как её иногда ещё называют, масла в АКПП, а также её состояние. Между тем, хотя уход и обслуживание АКПП само по себе простое и редкое, всё же не вовремя застанная неприятность может причинить множество проблем владельцу коробки автомат, потому как большинство видов ремонта АКПП достаточно дорогое и трудоёмкое.

    Большинство неисправностей АКПП являются следствием пониженного уровня смазывающей и эксплуатационной жидкости в ней в результате испарения или утечки. Но есть ещё одна неприятная возможность не вовремя идентифицировать проблему - неправильная методика измерения уровня масла в АКПП, что даст неверные результаты замера. И вот этот последний недостаток мы попытаемся искоренить.

    Вообще, Вы всегда или почти всегда найдёте информацию о том, как проверить уровень масла в АКПП, в руководстве по эксплуатации Вашей машины. Там будет содержаться не только непосредственно информация о правильности измерения уровня жидкости, но и то, какая и в каком объёме жидкость используется в Вашем автомате. Помните, что замена жидкости в АКПП на не правильную или не рекомендованную может привести к повреждению трансмиссии с последующим дорогостоящим ремонтом.

    Как правильно проверять уровень масла в АКПП пошагово?

    1. Итак, перво-наперво, нам необходимо найти щуп для проверки масла коробки-автомат, если мы ещё не знаем, где он находится. Здесь всё достаточно просто: на автомобилях с автоматом в подавляющем большинстве случаев щуп моторного масла жёлтого цвета, а щуп для проверки жидкости АКПП - красного.
    2. Очистите зону вокруг области щупа, чтобы избежать попадания загрязнения в систему автоматической трансмиссии.
    3. Уровень трансмиссионной жидкости почти во всех случаях и на всех автомобилях должен проверяться при работающем двигателе и после прогрева коробки. Помните, что все советы по перебору селекторов АКПП при нажатой педали тормоза не действенны -  автомат прогревается только в поездке. Поэтому нам необходимо проехаться в положении "Drive" 10-15 километров, а затем встать на ровную горизонтальную поверхность и переключить селектор в положение "Parking". Далее дайте двигателю поработать в течение 2-3 минут на холостом ходу.
    4. Затем вытащите масляный щуп и вытрите его досуха чистой тканью без ворса и прочих ниток и подобного, которые могут остаться на щупе.
    5. Вставьте щуп обратно в трубку, подержите 4-5 секунд и снова вытащите.
    6. Проверьте уровень жидкости на щупе. Там Вы увидите обозначения (чаще в виде насечек) для холодного ("Cold") и горячего (прогретого - "Hot") метода проверки с соответствующими метками минимума и максимума для каждого способа. Уровень масла в АКПП на щупе должен быть на уровне между минимальной и максимальной отметками зоны "Hot". Помните, что "Cold" - это не должный уровень масла автомата на непрогретой АКПП, а уровень, которым пользуются при замене жидкости, а это уже другое.

    7. Проверьте также присутствие следов грязи или металла на жидкости на щупе - это может указывать на износ механизмов коробки.
    8. Кроме того, полезным может быть и цвет жидкости, особенно, на старых автомобилях. Если красная жидкость потемнела или почернела, то это означает её перегрев, и эта жидкость должна быть заменена.
    9. В завершение необходимо повторить пункты с 4 по 7 ещё раз, потому как нередко проверка может давать ложные результаты.

    Особенности правильной проверки уровня масла в АКПП на разных автомобилях

    Марка автомобилей Особенности проверки уровня жидкости АКПП
    Audi Большинство АКПП в моделях Audi - без щупов, а вместо него в картере коробки смотровое окошко. Таким образом, уровень масла в АКПП Audi проверяется на подъёмнике.
    В моделях с щупом уровень жидкости проверяется, когда рычаг селектора АКПП следует ставить не в положение "P", а в положение "N" (Нейтральный).
    BMW Автоматы BMW также без щупа, а проверка осуществляется через смотровое окошко.
    Dodge Рычаг селектора АКПП следует ставить не в положение "P", а в положение "N" (Нейтральный)
    Honda На многих моделях уровень проверяется при заглушенном двигателе
    Hyundai Рычаг селектора АКПП следует ставить не в положение "P", а в положение "N" (Нейтральный)
    Jeep Рычаг селектора АКПП следует ставить не в положение "P", а в положение "N" (Нейтральный)
    Mazda Рычаг селектора АКПП следует ставить не в положение "P", а в положение "N" (Нейтральный)
    Mitsubishi Рычаг селектора АКПП следует ставить не в положение "P", а в положение "N" (Нейтральный)
    Volkswagen Большинство АКПП в моделях Фольксваген - без щупов, а вместо него в картере коробки смотровое окошко. Таким образом, уровень масла в АКПП в этих автомобилях проверяется на подъёмнике.
    В моделях с щупом уровень жидкости проверяется, когда рычаг селектора АКПП следует ставить не в положение "P", а в положение "N" (Нейтральный).

    Как правильно проверять уровень масла (жидкости) в АКПП? Видео 

    Ведь друзья тоже любят интересные статьи!

    Вам понравится

    Комментарии (1)

    Аватар пользователя Евгений Игоревич
    0 votes
    +
    Повысить в рейтинге
    -
    Понизить в рейтинге!

    Здавствуйте. Подскажите, на Мазда Премаси 2003 г.в., двиг 2л моргает холд на приборной панели, может быть что мало масло в АКПП?

    Добавить комментарий

    Вы выделили текст, содержащий ошибки:
    Пожалуйста, напишите, как нам необходимо исправить выделенный Вами текст. Затем просто нажмите кнопку "Автор - двоечник".