Вы здесь

Как завести инжектор в мороз и почему он не заводится?

Как завести инжектор в мороз и почему он не заводится?

Здравствуйте, уважаемый автолюбитель. С зимним периодом связаны все муки автолюбителя с пуском двигателя, особенно, в утренние часы, когда машина за ночь «продрогла» насквозь на морозе, а надо поехать на работу, отвезти детишек в садик или школу и т.д., а у вас не заводится машина, инжектор не «фурычит». В предоставляемом материале постараемся помочь вам практическими советами и хитростями на предмет того, как завести инжектор в мороз и не только.

Не заводится двигатель инжектор: аккумулятор

Как завести инжектор зимой, когда ваш автомобиль простоял всю ночь на морозе и в нем промерзло все, начиная от двигательного масла, которое становится гуще, и заканчивая зеркалом салона заднего вида. Аккумулятор на морозе тоже не станет блистать рекордной мощью, первым делом именно это может стать причиной, если инжектор не заводится.

Ведь ослабленному аккумулятору будет сложнее справляться с вяжущим маслом для старта двигателя, и это станет возможной причиной, почему не заводится инжектор. Для того чтобы оживить аккумулятор, надо на время включить фары или другое электроприспособление. Таким образом, замкнется сеть, что приведет к «разгону» аккумулятора до нужной кондиции.

Как завести инжектор с "толкача"?

Можно ли прикуривать инжектор, если ваш аккумулятор оказался совсем недееспособным? В отличие от своих карбюраторных собратьев, в 60-70 % случаев электроника вашего авто уже адаптирована к «родному» аккумулятору по ряду параметров (ампераж, внутреннее сопротивление и т.д.). Запуск инжектора с "толкача" или путём временной пересадки аккумулятора может привести даже на некоторое время к отказу электроники, поэтому это крайне не рекомендуется. К тому же, если машина с АКПП, то попытка завести инжектор с "толкача" может окончиться серьезными поломками.

Так как все же завести инжектор с "толкача" в безвыходной ситуации, спросите вы? Проделайте внимательно следующее: отсоедините клеммы от вашего аккумулятора, присоедините провода прикурки (не спутайте полярность, плюс к плюсу – минус к минусу), подождите минут пять-десять (зарядки должно хватить на дачу искры и работу бензонасоса). После этого снимаем провода-прикурки, подсоединяем клеммы своего аккумулятора и вот теперь пытаемся завести инжектор с "толкача". Лучше немного помучиться, чем оказаться перед риском отказа электроники.

Инжектор заводится и глохнет: свечи

Если заводится и сразу глохнет инжектор, то обязательно надо учитывать тот факт, что электроника пытается обогатить горючую смесь, учитывая низкие температуры. Если долго крутить стартер, то свечи могут залиться бензином, как результат возникнет еще одна проблема - инжектор может плохо заводиться на «холодную» и заглохнуть. Постарайтесь не попадаться с этим, особенно на крутом морозе с голодными вокруг волками.

Как правильно заводить инжектор в этом случае? Педаль газа тут не поможет, так как при нажатии увеличивается пропуск воздуха через дроссель, что помогает продувать свечи и камеру сгорания от накопившегося бензина. Но дело в том, что при нажатии газа электроника подает больше бензина к двигателю через форсунки, вследствие чего никакого продува не получится.

А вот теперь маленькая хитрость, как завести в таком случае инжектор. Действовать надо быстро, решительно и со знанием устройства машины. Мыслим логически: если свечи заливает бензином, и это вероятная причина бездействия инжектора, то следует остановить его поток к ним, верно? Для этого достаем предохранитель бензонасоса, как правило, он находится на доступном месте. На автомобилях, где предохранитель бензонасоса совмещен с питанием форсунок, то лучше снять клемму с самого бензонасоса.

Далее, прокручиваем стартер. Давления в магистрали должно хватить для вспрыска, и, как только двигатель заведется, ставим предохранитель или клемму обратно. После этого можно спокойно нажимать на газ без риска заливания свечей.

Не заводится двигатель: форсунки инжектора

Каждый автолюбитель должен знать, что основа отлаженной работы инжекторного двигателя - это состояние форсунок. Особенно критично состояние форсунок в зимний период, где сгустки из небензинового происхождения могут серьезно затруднить, а то и совсем не завести двигатель инжектора.

Как правило, форсунки следует менять через каждые 100-120 тыс. километров, промывать же их следует регулярно, если учитывать еще качество заливаемого бензина - чем чаще, тем лучше.

Если вы приспособились прочищать форсунки в домашних условиях, обязательно следите за тем, чтобы не было разгерметизации последних после обратного монтажа. В случае, если после остановки не заводится инжектор на горячую или заводится с проблемами, то наиболее вероятной причиной может быть «завоздушивание» горячей рампы. Проверить просто: запускаем двигатель, нагреваем, нажимаем на ниппель. Если струйка с пузырьками, то, как правило, плохая заводка на горячую инжектора очевидна.

Негерметичность форсунок проверяется по падению давления на них. Причем, не заводиться может и на холодную, если бензин в инжекторе содержит воздух. Делаем следующее: присоединяем манометр, поднимаем давление до 3-х и включаем зажигание. Если давление упадет до 2-2,4 и не будет удерживаться в течение нескольких минут, значит форсунки или обратный клапан разгерметизированы.

Как завести инжектор в мороз и почему он не заводится? Видео 

Комментарии (4)

Аватар пользователя Женя
0 votes
+
Повысить в рейтинге
-
Понизить в рейтинге!

Это действительно больная тема зимой, особенно когда утром спешишь на работу и дорога каждая минута. Пару лет назад я опоздала на очень важную встречу, потому, что так и не смогла завести машину и получила выговор.
Все эти "танцы с бубном" вокруг машины занимают очень много времени, но не всегда дают результат.
К счастью, я живу на юге России и морозы больше -20 не держатся у нас больше 2-3 недель никогда. Обычно вообще неделю. В это время муж забирает аккумуляторы от машин домой, они ночуют в коридоре. А утром мы без проблем заводимся. Для замерзания масла в двигателе нужны уже сибирские морозы, к счастью у нас таких не бывает.

Аватар пользователя Григорий
0 votes
+
Повысить в рейтинге
-
Понизить в рейтинге!

Ко всему сказанному хочется добавить еще одно редкое но неприятное поведение автомашины на морозе. Бывает так, что двигатель успешно заводится на морозе, но через несколько километров глохнет и потом завести мотор уже становится сложно.
Пару раз приходилось с таким сталкиваться на разных автомашинах и причиной оказалось едва заметное проникновение в бензобак воды или большое скопление конденсата. Пока мороза нет мизерное количество воды в баке не заметно, ибо в жидком виде она не препятствует работе бензонасоса. Знатоки говорят, что вода задерживается на сетке топливного фильтра, но когда замерзает, то полностью и плотно забивает входные отверстия для забора бензина.
Для избавления от скопившегося в баке конденсата нужно будет его сливать, или стараться держать зимой в баке как можно больше бензина, чтобы конденсат не оседал на стенках бака.

Аватар пользователя Михаил
0 votes
+
Повысить в рейтинге
-
Понизить в рейтинге!

Машина заводится и через минуту глохнет,перегазовка не помогает,выжимаю педаль-глохнет.Заменили РХХ,почистели дроссельную завел уехал.Утром всё повторяется.Подскажите что с ней?

Аватар пользователя Семён
0 votes
+
Повысить в рейтинге
-
Понизить в рейтинге!

Статья, безусловно полезная, однако у меня возник вопрос: с каких это пор "прикуривание" стало называться запуском двигателя "с толкача"? "С толкача", молодые люди, это с толкача и есть. И большинство отечественных инжекторов с него прекрасно заводятся, хоть это и "запрещено". Иногда толкнуть удаётся даже одному человеку. Лучше -найти двоих. Включаем зажигание, вторую передачу, выжимаем сцепление и даём сигнал толкающим. Как только машина покатится -отпускаем сцепление, топчем газ и начинаем нарезать круги по двору. Ни в коем случае не глушим вообще. Всё точно также, как и с обычными двигателями.
Конечно, если у вас стоит серьёзный бортовой комп, то ничего не выйдет, скорее всего.

И ещё -как совершенно верно подмечено в статье - главная причина чаще всего - АКБ. Поэтому если есть хоть какие-то сомнения, советую в зиму просто купить новую АКБ. Отечественную, за 2-2.5 тыр. Ну и подзаряжать её периодически с помощью АЗУ, ибо при городском цикле езды -на работу-с работы генератором зарядить её невозможно.

Добавить комментарий

Вы выделили текст, содержащий ошибки:
Пожалуйста, напишите, как нам необходимо исправить выделенный Вами текст. Затем просто нажмите кнопку "Автор - двоечник".
Вы выделили текст, содержащий ошибки:
Пожалуйста, напишите, как нам необходимо исправить выделенный Вами текст. Затем просто нажмите кнопку "Автор - двоечник".