Вы здесь

Как проверить катушку зажигания двигателя?

Как проверить катушку зажигания?

Проверить катушку зажигания на Вашем автомобиле - это довольно простое занятие. Не требуется никаких специальных инструментов. Просто не забывайте быть предельно осторожными, так как  количество электроэнергии, вырабатываемой Вашей системой зажигания, может быть опасным.

Как же проверить катушку зажигания на предмет работоспособности?! Существуют два способа сделать это: первый не подходит для новых автомобилей, так как может существенно повредить катушку зажигания, а иногда и вывести из строя всю электропроводку автомобиля, потому следует быть очень осторожным при выборе первого способа проверки. Второй способ потребует наличие мультиметра, который можно найти в большинстве магазинов электроники и специальной электроники, где он будет Вам стоить в пределах 1000 рублей.

Рассмотрим сначала первый способ проверки катушки зажигания. Для начала снимите провод свечи зажигания с самой свечи, затем снимите и свечу зажигания, для чего Вам может потребоваться специальный съёмник свечей. Затем вставьте свечу обратно в провод зажигания. Вот тут также нужна уже не раз упомянутая осторожность: не позволяйте ничему упасть в пустое отверстие для свечи зажигания.

Совет по соблюдению безопасности: во время проведения данной процедуры Вы будете работать вокруг работающего двигателя, что может быть очень опасным. Будьте уверены в том, что Ваши волосы, шнурки на одежде и сама одежда находятся на расстоянии от движущихся частей двигателя.

Держа вилку провода свечи зажигания плоскогубцами с изолирующими накладками, найдите место на поверхности двигателя, которое может быть легко доступной точкой заземления. Практически любая открытая металлическая поверхность, в том числе корпус самого двигателя, является таковой.

Держа провод свечи зажигания плоскогубцами, прикоснитесь резьбовой частью свечи зажигания к точке заземления. Попросите кого-нибудь провернуть стартером двигатель с помощью ключа, и, если в этот момент появились яркие голубые искры, "прыгающие" через зазор свечи зажигания, если они отчётливо видны при дневном свете, то катушка зажигания Вашего автомобиля успешно прошла свою проверку.

При использовании способа с мультиметром необходимо знать заводские показания катушки зажигания для Вашей модели автомобиля. В общих случаях можно учесть следующие нормальные показания работы катушки:

  • Сопротивление первичной обмотки - 5-8 килоОм
  • Сопротивление вторичной обмотки - 0,3-2,5 Ом.

Добавить комментарий

Вы выделили текст, содержащий ошибки:
Пожалуйста, напишите, как нам необходимо исправить выделенный Вами текст. Затем просто нажмите кнопку "Автор - двоечник".
Вы выделили текст, содержащий ошибки:
Пожалуйста, напишите, как нам необходимо исправить выделенный Вами текст. Затем просто нажмите кнопку "Автор - двоечник".