Вы здесь

Добавить комментарий

Аватар пользователя Антон
1 vote
+
Повысить в рейтинге
-
Понизить в рейтинге!

Что касаемо Российского вида альтернативного топлива то в данный момент вводятся LPG и CNG. Газпрому же крайне не выгодно инвестировать в развитие АГНКС на внутреннем рынке, по одной простой причине- газ на экспорт можно продать намного дороже. Что касаемо небольших газовых компаний,то в развитии сети АГНКС они не выдерживают конкуренции c АГЗС торгующих LPG, так как создание одной АГНКС в 3-4 раза дороже одной АГЗС.Также переходить на метан не спешат автолюбители, ведь установка ГБО в 2-3 раза дороже чем на пропан-бутан, ещё и отталкивает больший вес баллонов. Из этого следует, что из всех видов альтернативного топлива в РФ прижился LPG. Это позволило сократить обьемы факельного сжигания попутного газа от 75 до 95%, снизить количество токсичных выбросов автотранспорта.В будущем на базе созданной инфраструктуры пропан-бутановых АГЗС возможна реализация ДМЭ. Что же касается компримированного метана, то рост его использования пока сомнителен, и возможен лишь для коммерческого автопарка.

Вы выделили текст, содержащий ошибки:
Пожалуйста, напишите, как нам необходимо исправить выделенный Вами текст. Затем просто нажмите кнопку "Автор - двоечник".
Вы выделили текст, содержащий ошибки:
Пожалуйста, напишите, как нам необходимо исправить выделенный Вами текст. Затем просто нажмите кнопку "Автор - двоечник".