Вы здесь

8 распространенных мифов о зимних шинах

Яркая примета осеннего сезона - очереди автомобилистов у шинных магазинов. Все стремятся вовремя сменить летнюю резину на более безопасную зимнюю «обувь». В условиях суровой домашней зимы это необходимый шаг, который также продиктован требованиями законодательства. Водители с небольшим стажем вождения часто скептически относятся к этой процедуре. Бывает так, что смена резины, наоборот, связана с ненужными мифами и иррациональными выдумками начинающих водителей. Стоит избавиться от напрасных фантазий и взглянуть на вещи рационально.

Всесезонка - отличный способ сэкономить

Понятие «всесезонная резина» - это наследие нашего советского прошлого. Любой полицейский в Европейском Союзе будет озадачен этой классификацией шин. Эти колеса одинаково плохи и летом, и зимой. Летом резина недостаточно твердая, а при низких температурах теряет необходимую эластичность.

С некоторой осторожностью эти виды можно использовать в климатических условиях, когда зима не очень холодная и лето не зашкаливает за показаниями термометра.

Самое главное - опыт вождения

Для опытного водителя совершенно не важно, на каких шинах он ездит. Это одно из самых распространенных заблуждений. Правильнее будет сказать, что даже самая современная зимняя шина не избавит вас от сильной головной боли. Бег и организация гонок на зимней трассе - далеко не правильное решение. Совершенно неважно, сколько лет вы провели за рулем. Хорошее сцепление с дорогой предназначено только для того, чтобы помочь водителю управлять автомобилем, но не дает 100% гарантии даже для самого опытного гонщика.

Полноприводная машина хороша и без зимней резины

Современный автопром предлагает большое количество моделей, оснащенных полным приводом. Это несомненное преимущество позволяет получить определенные преференции на дорогах с небольшим покрытием. Внедорожные ходовые качества и курсовая устойчивость таких автомобилей заставляют владельцев одноосных автомобилей «подавиться жабой». Однако даже самая проворная кошка не сможет эффективно тормозить на льду, если ее лишить тяги.

Все четыре колеса должны быть оснащены соответствующей резиной. Только тогда полный привод полностью продемонстрирует свои возможности.

Новая серия зимних шин неотличима от старых

Разработчики выпускают новые модели шин исключительно для стимулирования потребительского спроса, отчасти это правда. Однако технический прогресс не останавливается, с каждым годом появляется все больше возможностей справиться с тяжелыми зимними условиями дорог. Тесты, проводимые регулярно самыми известными автомобильными журналами и европейскими сообществами автолюбителей, еще раз доказывают, что новая модель в большинстве случаев превосходит тестируемую старую шину.

Достаточно пары дорогих шин на одной оси

Распространено мнение, что если оснастить ведущий мост качественной зимней резиной, присутствие снега и льда нестрашно. Например, ведущий мост - это просто машина, которая просто катится по дороге. Очень часто такую ​​чушь можно услышать от владельцев переднеприводных автомобилей. Эффективное торможение и сопротивление заносу на скользкой поверхности возможно только при равномерном сцеплении с коварной поверхностью трассы.

Хотя правила дорожного движения не исключают такой «экономии», опыт показывает, что экономия средств часто приводит к дорогостоящему ремонту кузовов автомобилей.

Шипы вылетают на асфальте

Это утверждение абсолютно верно для шипованных шин в ближайшем гараже. Уважаемые производители колес с шипами дают твердые гарантии, что металлические «когти» резины не оторвутся даже на высоких скоростях. Конструкторские бюро этих компаний работают над тем, чтобы наконечник был вдавлен в толщу откоса. Конечно, при определенных условиях есть вероятность потерять пару «когтей», но вероятность этого на зимней дороге ничтожна.

Чем шире, тем лучше

Миф основан на том факте, что большая площадь контакта с дорогой якобы обеспечивает лучшее сцепление с дорогой. Многочисленные профессиональные тесты убедительно показали, что шины стандартного размера обеспечивают наилучшее «сцепление» с дорогой. Для любителей физики в этом нет ничего нового: с увеличением площади давление на квадратный сантиметр уменьшается, что приводит к падению силы трения.

Зимние шины нельзя использовать в Европе

На самом деле это так: летом действительно запрещено ездить по дорогам Евросоюза на шипованных шинах. Однако недавно это ограничение было применено и к России. В некоторых городах южной Европы запрещено движение автомобилей с шипованными шинами. Это связано с тем, что коммунальные службы этих мегаполисов успевают справиться с неожиданными снегопадами или гололедом. Поэтому их пути всегда сухие и чистые, с учетом таких ограничений. Однако использование зимних шин закреплено в законодательстве всех стран Европейского Союза.

Добавить комментарий

Вы выделили текст, содержащий ошибки:
Пожалуйста, напишите, как нам необходимо исправить выделенный Вами текст. Затем просто нажмите кнопку "Автор - двоечник".
Вы выделили текст, содержащий ошибки:
Пожалуйста, напишите, как нам необходимо исправить выделенный Вами текст. Затем просто нажмите кнопку "Автор - двоечник".