Из известных нам гибридов, продающихся в России, наибольшего пробега на одном баке топлива удалось достичь таким моделям, как Mercedes-Nenz C450e с его умопомрачительными 1700 километрами без дозаправок; и BMW i8 с пробегом более 1400 километров на баке.
Но как насчёт не гибридных авто? Неужели мы вынуждены ездить от заправки до заправки на трассах, если приводить нашу машину в движение нашему ДВС не будет помогать электромотор?! На самом деле, на сегодняшний день и дизельные автомобили могут показать высочайшие результаты пробега на одном баке без дозаправок. И вот результаты наших исследований по этому поводу!
Мы рассчитали пробег на одном баке, исходя из наиболее выгодного расхода топлива (по трассе), заявленного производителем авто, и объёма топливного бака. Конечно, по понятным причинам Вам вряд ли удастся достичь таких же чисел пробега. Тем не менее, такие числа будут внушительными в любом случае, но главное в том, что они легко приближаются к показателям того же BMW i8.
Дизельный Mercedes-Benz E220 BlueTEC
А начнём мы с одного из самых красивых автомобилей всех времён - E-шки Мерседеса, пробег на одном баке у которого немного превосходит даже аналогичный показатель гибридного Приуса. Его турбированный 2,1-литровый дизельный двигатель развивает 170 лошадиных сил и ошеломительные 400 Н*м крутящего момента. А 9-ступенчатый автомат помогает снизить расход топлива до минимального значения по трассе в 4,1 литр на 100 км пробега, что даёт колоссальный пробег на одном баке даже если бак этот не отличается большим объёмом.
- Пробег на полном баке: 1290 км
- Расход (город/трасса/смешанный цикл): 5,5 / 4,1 / 4,7 л/100 км
- Объём топливного бака: 59 литров
Дизельный BMW 320d
Другой немецкий дизель, БМВ 328D, меньше классом, чем Мерседес, но при условии заправки полного бака солярки, именно БМВ проедет большее расстояние, нежели Мерседес. А ведь бак этого автомобиля всего на литр объёмнее, чем у конкурента. Его 2,0-литровый дизельный двигатель с четырьмя цилиндрами может при этом показывает неплохие данные по динамике - крутящего момента у этой машины ровно столько же, сколько у предыдущего Мерса.
- Пробег на полном баке: 1349 км
- Расход (город/трасса/смешанный цикл): 5,2 / 4,1 / 4,5 л/100 км
- Объём топливного бака: 60 литров
Бензиновый Volkswagen Passat
Volkswagen, к великому сожалению, не продаёт дизельный Пассаты в России, иначе, при таком объёме топливного бака дизельная версия модели могла бы стать абсолютным рекордсменом в пробеге на одном баке. Тем не менее, даже бензиновый мотор обновлённого Пассата даёт очень впечатляющие цифры. Причём, речь идёт о 1,4-литровом турбированном двигателе, выдающим 125 "коней" и работающим вкупе с 7-ступенчатым роботом.
- Пробег на полном баке: 1320 км
- Расход (город/трасса/смешанный цикл): 6 / 4,4 / 4,9 л/100 км
- Объём топливного бака: 60 литров
Бензиновый azda 6
А это уже один из самых недорогих автомобилей в рейтинге рекордсменов по пробегу на баке - лучшие показатели пробега достигаются уже в базовых комплектациях линейки с базовыми двигателями даже без турбонаддува.
Благодаря 2-хлитровому четырёхцилиндровому мотору и щедрому на объём бензобаку, Мазда 6 может проехать чуть более 1000 километров на одном баке без дозаправки.
- Пробег на полном баке: 1045 км
- Расход (город/трасса/смешанный цикл): 8 / 4,9 / 5,9 л/100 км
- Объём топливного бака: 62 литра
Дизельный Citroen C4
Ещё один негибрид — француз, который позволит своему владельцу 2 раза пересечь саму Францию от одного края до другого. Колоссальные 1680 километров без дозаправок - это рекорд.
- Пробег на полном баке: 1680 км
- Расход (город/трасса/смешанный цикл): 4,5 / 3,2 / 3,8 л/100 км
- Объём топливного бака: 60 литров
Дизельный Ford Mondeo
Настал черёд американцев, и тут новый рекорд. Мондео, помимо рекордного пробега на одном баке без дозаправки, имеет ещё и рекорд расхода топлива — если верить официальным данным производителя, то это всего 3,3 литра в режиме загородной трассы.
- Пробег на полном баке: 1730 км
- Расход (город/трасса/смешанный цикл): 4,2 / 3,3 / 3,8 л/100 км
- Объём топливного бака: 62 литра
Дизельный Hyundai i40
Корейцы также славятся своим запасом хода на одном баке. И в данном случае лидирует дизельный Хёндэ I40 с самым большим в этом обзоре топливным баком.
- Пробег на полном баке: 1390 км
- Расход (город/трасса/смешанный цикл): 5,8 / 4,8 / 5,2 л/100 км
- Объём топливного бака: 70 литров
Дизельный Volvo S80
Шведы также не отстают в показателе эффективности поездок на одном полном баке. Версия Вольво S80 с 1,8-литровым дизелем на 8-ступенчатом автомате показывает удивительный результат в 1640 километров на баке. Есть ещё такая же модификация модели, но на механике — её показатель ещё более впечатляет — почти 1800 километров. Но эта модификация не доступна для России.
- Пробег на полном баке: 1640 км
- Расход (город/трасса/смешанный цикл): 4,5 / 3,6 / 3,9 л/100 км
- Объём топливного бака: 70 литров
Добавить комментарий