
Антифриз, который также называют охлаждающей жидкостью или "охлаждайкой" - это цветная жидкость (обычно зелёная или красная), которая залита внутрь радиатора Вашего автомобиля и далее от него распространена во всю охлаждающую систему машины. Вообще в более широком смысле антифризом следует называть любую жидкость, которая предназначена для работы при низких температурах, однако, в автомобиле антифриз служит для нескольких целей. Наиболее важной целью является предохранение воды в Вашем радиаторе и двигателе от замерзания в холодных зимних условиях. Всё очень просто - антифриз не замерзает при отрицательных температурах (обычно рабочая температура антифриза - до -40-50о C). Но также охлаждайка выводит всю эту воду наружу при кипении в летнее время в случае перегрева двигателя. Радиаторы, как правило, заполнены смесью 50/50 антифриза и воды.
А вот ещё одна - третья функция антифриза - это смазка движущихся частей, с которыми она вступает в контакт, и одна из очевидных таких частей системы охлаждения авто - это водяной насос.

Как это Работает? Главный ключ антифриза - это химический компонент, который содержится практически во всех современных охлаждающих жидкостях - этиленгликоль. Смешанный в правильной пропорции, этот материал может удержать антифриз в радиаторе от замерзания, даже если температура меньше 30 градусов ниже нуля. Это холодно. Удивительно и то, что этиленгликоль также может сохранить ту же жидкость от кипения на целых 130-140 градусах по Цельсию. Антифриз, таким образом, действительно, может получить контроль молекулами воды.
Ведь друзья тоже любят интересные статьи!
Комментарии (1)
Зимой после нагрева двигателя, скажем температура стоит на определенной отметке. А когда уже еду накатом вниз, ( город находится в наклонной местности) стрелка тут же падает. А когда на подъём температура поднимается. Печка не успевает нагрется. Вывод : Значит у меня не работает термостат? Выходит термостат открывает раньше. Но ведь она должна открывать при температуре 90градусов.
Добавить комментарий