Антифриз, который также называют охлаждающей жидкостью или "охлаждайкой" - это цветная жидкость (обычно зелёная или красная), которая залита внутрь радиатора Вашего автомобиля и далее от него распространена во всю охлаждающую систему машины. Вообще в более широком смысле антифризом следует называть любую жидкость, которая предназначена для работы при низких температурах, однако, в автомобиле антифриз служит для нескольких целей. Наиболее важной целью является предохранение воды в Вашем радиаторе и двигателе от замерзания в холодных зимних условиях. Всё очень просто - антифриз не замерзает при отрицательных температурах (обычно рабочая температура антифриза - до -40-50о C). Но также охлаждайка выводит всю эту воду наружу при кипении в летнее время в случае перегрева двигателя. Радиаторы, как правило, заполнены смесью 50/50 антифриза и воды.
А вот ещё одна - третья функция антифриза - это смазка движущихся частей, с которыми она вступает в контакт, и одна из очевидных таких частей системы охлаждения авто - это водяной насос.
Как это Работает? Главный ключ антифриза - это химический компонент, который содержится практически во всех современных охлаждающих жидкостях - этиленгликоль. Смешанный в правильной пропорции, этот материал может удержать антифриз в радиаторе от замерзания, даже если температура меньше 30 градусов ниже нуля. Это холодно. Удивительно и то, что этиленгликоль также может сохранить ту же жидкость от кипения на целых 130-140 градусах по Цельсию. Антифриз, таким образом, действительно, может получить контроль молекулами воды.
Комментарии (1)
Зимой после нагрева двигателя, скажем температура стоит на определенной отметке. А когда уже еду накатом вниз, ( город находится в наклонной местности) стрелка тут же падает. А когда на подъём температура поднимается. Печка не успевает нагрется. Вывод : Значит у меня не работает термостат? Выходит термостат открывает раньше. Но ведь она должна открывать при температуре 90градусов.
Добавить комментарий