В автомобильной промышленности, к сожалению, нет ничего определённого, что касается новых концептов машин, по крайней мере, пока первые их экземпляры не скатятся с конвейера. Взять в качестве примера хотя бы нашумевшую марку Тесла. Планирующая встать на конвейер Model 3, как заявлял основатель компании Элон Маск в конце прошлого года на её дебюте на выставке, не изменится после этого дебюта. Затем, однако, прошла новость о том, что поменяется практически всё от схемы открытия багажника до дизайна интерьера. И это мягкий пример. Можно пойти за примером и ближе - взглянуть хотя бы на прототипы АвтоВАЗа, которые так и не увидели свет, а их достаточно много.
И хотя этот список может продолжаться вечно, вот восемь наиболее понравившихся нам прототипов, которые исчезли где-то между концепцией и началом производства, и о которых в итоге мы, скорее всего, никогда не слышали. Давайте взглянем на самые яркие и многообещающие прототипы автомобилей, которым так и не удалось сойти с конвейера.
Tucker 48
Это был, действительно, многообещающий автомобиль - подумать только, он был бы укомплектован обитой кожей приборной панелью, полной независимой подвеской, дисковыми тормозами и стандартным впрыском топлива! И всё это в автомобиле 1948 года выпуска. Tucker 48 был разработан как раз в годы после Второй мировой войны и пообещал произвести революцию в автомобильной промышленности, но проблемы денежных потоков обрекли компанию. К 1950 году самой компании уже давно не было, как и её прототипа.
Chevrolet AeroVette
Если Вы когда-нибудь задавались вопросом, откуда легендарная среднемоторная модель Corvette получила своё начало, где искать её корни, то смотрите в сторону AeroVette. В то время, как проект был начат в конце 1960-х, к 1970 году радикальная среднемоторная компоновка дала многообещающие надежды миру суперкаров, и однажды Форд объявил, что он будет продавать DeTomaso Pantera в США, тогда Chevrolet подумал, что необходимо быстро нанести ответный удар. В качестве концепции AeroVette прошёл через несколько итераций: алюминиевый кузов, роторный двигатель. Он был одобрен для производства в 1976 году, но к 1980 году давние союзники и основатели Билл Митчелл, Эд Коул и Зора Аркус-Дантов подали в отставку, а их замена бесцеремонно убила машину, прежде чем она увидела свет.
Nissan R390
В середине 90-х годов McLaren F1 считался самым быстрым суперкаром в мире серийных автомобилей. Nissan также был готов войти в мир суперкаров, и в партнёрстве с британским тюнинговым ателье Walkinshaw решила разработать свой собственный истребитель McLaren. R390 должен был быть готов к 1997 году, и, как и его соперник, предлагаться гоночный дорожный автомобиль с ценой в $1 миллион. Но в 1998 году FIA изменила правила класса GT, и Nissan просто убила свой проект суперкара.
Chrysler ME 4-12
В 2004 году Chrysler дебютировал суперкар ME на Детройтском автосалоне. Ходовая концепция приводилась в движение среднемоторным битурбированным двигателем мощностью 850 лошадиных сил и имел максимальную скорость по слухам почти 370 км/ч. Производство было уже вот-вот за углом, но, увы, автомобилю по не совсем понятным причинам не суждено было сойти с конвейера. Кстати, машина создавалась как главный конкурент Ferrari Enzo.
Bugatti 16C Galiber
Bugatti был на коне в сентябре 2009 года, когда компания пригласила группу журналистов в Molsheim, Франция, на открытие своей второй модели. Но вместо обычного гиперкара они увидели 16C Galiber - ультраэксклюзивную четырёхдверную модель, подобие Rolls-Royce Phantom и Bentley Mulsanne. В отличие от конкурентов, однако, Galiber имел двигатель W16 твин-турбо, который мог бы дать порядка 1 000 лошадиных сил и разогнать машину далеко за пределы 350 километров в час. Bugatti объявил, что автомобиль поступит в продажу к 2015 году К сожалению, компания резко изменила свои планы и решила сосредоточиться на проекте Chiron, официально аннулировав Galiber в сентябре 2013 года.
Lada C Concept
Это результат совместной работы АвтоВАЗа и канадской компании Magna. А самое примечательное в автомобиле - это то, что здесь мультимедиа и сиденья от компании Volkswagen, тормоза от BMW, руль от Audi. "Что же здесь от АвтоВАЗа?" - спросите Вы. А самое главное - внешний вид. Дизайн разработан российским производителем.
Прототип был анонсирован в 2007 году, но к 2009 проект был заморожен из-за финансового кризиса, ведь с таким набором комплектующих машина должна была стоить очень недёшево.
Jaguar C-X75
В 2010 году Jaguar ошеломил автомобильный мир своей концепцией C-X75. Более того, в мае 2011 года было объявлено, что автомобиль будет введён в производство в период между 2013 и 2015 годами. Как и Porsche 918 Spyder, La Ferrari и McLaren P1, C-X75 будет представлять собой гибрид, на борту которого суммарно будет около 800 лошадиных сил.
Но шаткая мировая экономика и производственные издержки обрекли автомобиль, а в декабре 2012 года компания официально объявила о том, что модели C-X75 будет "сделан аборт"
Добавить комментарий