Насколько хорошо Вы осведомлены в вопросах безопасности и в целом об опасных автомобилях, практической части основ безопасной езды и методах предостережения от аварий? Давайте выясним это, пройдя наш онлайн-тест по безопасности дорожного движения. Речь пойдёт об основах безопасности, а также ты узнаешь, насколько широк твой кругозор об опасных автомобилях, их частях и других аспектах, касающихся безопасности
Ну что, поехали!
1. С какой стороны по отношению к попутно движущейся грузовой фуре ехать опаснее всего?
2. При заносе задней части переднеприводного автомобиля следует:
- Слегка затормозить и вырулить в сторону заноса
- Слегка нажать педаль газа и вырулить в сторону заноса
- Слегка затормозить и вырулить в сторону, противоположную заносу
- Не прибегая к торможению и ускорению, вырулить в сторону заноса
3. В условиях зимней метели лучше всего использовать:
- Ближний свет фар
- Дальний свет фар
- Ближний свет фар и противотуманные фары
- Дальний свет фар и противотуманные фары
4. Самым опасным автомобилем по результатам краш-тестов EuroNCAP является:
5. Из аквапланирования (водяного клина — когда автомобиль аквапланирует по поверхности воды и теряет сцепление с дорогой) следует выходить:
- Плавным снижением скорости или торможением двигателем
- Резким торможением
- Увеличением скорости
- Сбросом газа и движением накатом
6. При стоянке на подъёме в горку или спуске с горы на дороге с обочиной колёса следует повернуть:
- Влево как на подъёме, так и на спуске
- Вправо как на подъёме, так и на спуске
- Вправо на подъёме и влево на спуске
- Оставить в прямом положении в обоих случаях
7. Почему Ford Mustang считается одним из наиболее опасных транспортных средств?
- Он имеет общий низкий рейтинг краш-тестов
- Он имеет низкий рейтинг бокового удара при краш-тестах
- Им управляют обычно неопытные водители
- У модели имеется проблема с отворачивающимися колёсами
8. Какой фактор поставил легендарный Porsche 911 в ранг одних из самых опасных автомобилей?
- Разлетающееся на острые осколки при ДТП ветровое стекло
- Слишком большой процент веса в задней части автомобиля
- Особенность аэродинамики из-за необычной формы автомобиля
- Вылетающий в салон автомобиля при лобовом столкновении двигатель
9. Как инженеры пытались решить проблему излишней поворачиваемости 911-го на ранних версиях модели Porsche 912S?
- Навесили вперёд тяжёлый бампер
- Переработали подвеску
- Поменяли шины на новые и более цепкие
- Перенесли двигатель вперёд
10. Какой автомобиль имеет наибольшее число смертей в своей статистике за период с 2009 по 2012 годы?
Правильные ответы
1. Если едете справа от фуры, то велик шанс, что она Вас рано или поздно "подрежет", не заметив. Это потому что в это время Вы находитесь в слепой зоне для большинства моделей грузовых фур. И, чем дольше Вы движетесь таким образом возле фуры, тем больше шансов попасть в аварию.
2. На переднеприводном авто ведущие колёса тянут весь автомобиль. При возникновении заноса задней оси она как бы пытается обогнать переднюю часть машины. Если мы начнём тормозить, то это только усилит занос. А вот если мы добавим ускорения, то передние колёса перестанут позволять задним "обгонять" автомобиль. А если при этом выкрутить руль в сторону заноса, это выровнит машину по направлению дороги. Это же подтверждает вопрос №19 билета №27 экзамена ПДД.
3. В условиях зимней метели дальний свет фар будет сильно отражаться от снежинок и немного ослеплять водителя. В такую погоду лучше использовать ближний свет фар, который не так далеко и вниз на дорогу, а также противотуманные фары, свет от которых ложится ровно по поверхности дороги.
4. Хотя все автомобили из четвёрки вариантов ответов заняли далеко не самые лучшие места в рейтинге, худшие результаты краш-тестов показал первый из них — австралийский уже прекративший свой выпуск автомобиль Holden Commerdore. Посмотреть видео краш-теста модели.
5. Когда автомобиль теряет сцепление с дорогой из-за аквапланирования, поддержание текущей скорости не изменит ситуацию. Необходимо плавно снижать скорость — лучше всего торможением двигателем.
6. При стоянке как на подъёме, так и на спуске на дороге с обочиной колёса автомобиля следует выкрутить вправо, так как в обеих ситуациях в случае самовольного отката автомобиля он не выедет на проезжую часть, а укатится в сторону обочины. А вот в случае с дорогой с тротуаром колёса следует вырулить на спуске также вправо, а вот на подъёме - влево. В обоих случаях таким образом автомобиль при откате упрётся передними колёсами в тротуар и прекратит откат.
7. Низкий ценник по сравнению с другими моделями автомобилей и при этом высокая мощность даёт возможность молодым и неопытным водителям покупать эту машину и управлять ей, зачастую не справляясь с таким "табуном" под капотом. Проблема особенно актуальна в США - на Родине модели.
8. Слишком большая чувствительность к движению руля, а именно, так называемые "довороты" — когда автомобиль сам слишком сильно поворачивает — сильнее, чем Вы поворачиваете руль — стали следствием неправильной развесовки автомобиля, когда слишком много веса пришлось на заднюю часть модели. Впрочем, проблема была актуальной только для ранних модификаций 911-го.
9. Установить на автомобиль более тяжёлый передний бампер оказалось наиболее простым и дешёвым решением проблемы излишней поворачиваемости модели, к чему и прибегли разработчики 912-й модели.
10. По результатам аналитики статистики смертей организации IIHS самым опасным автомобилем по соотношению количества моделей на рынке к количеству смертельных ДТП оказался Kia Rio.
Добавить комментарий