Ещё проще

Карданный вал является приводным элементом для классических и полноприводных автомобилей. Механизм предназначен для передачи крутящего момента от коробки передач на редуктор передней или задней оси. Простая и универсальная конструкция карданного вала не изменилась за сто лет эксплуатации.

Основные требования к карданным валам

Применяются следующие правила:

  • Углы наклона карданных валов должны быть минимальными. В этом случае КПД карданной передачи будет больше.
  • Обеспечить равенство угловых скоростей ведущего и ведомого валов при передаче крутящего момента.
  • Устранение нагрузки на трансмиссию, свободную передачу крутящего момента.
  • Применение пластичных смазок для смазки подшипников шарниров, шлицевых соединений и других элементов вала.
  • Бесшумная работа вала.

Причины неисправности карданного вала

К основным причинам относятся:

  • перевозка грузов, масса которых превышает грузоподъемность автомобиля (возможны обрыв сварных швов, втулок, раскалывание шлицевого вала, разрушение крестовины);
  • недостаточная смазка, несвоевременное обслуживание (возможно разрушение подшипников);
  • разработка ресурсов;
  • превышение максимально допустимой частоты вращения приводного вала (возможен обрыв трубы).

При повреждении вала его разбирают и ремонтируют в специализированной мастерской. При наличии вибрации или шума, в случае изменения режима работы необходимо остановить работу автомобиля. Монтаж осуществляется исключительно в соответствии с рекомендациями по установке.

Если вал деформируется из-за перегрузки, такое изделие подлежит ремонту и требует ремонта.

Добавить комментарий

Вы выделили текст, содержащий ошибки:
Пожалуйста, напишите, как нам необходимо исправить выделенный Вами текст. Затем просто нажмите кнопку "Автор - двоечник".