Вы здесь

Лучшие кабели для автомобильного прикуривания

На практике практически невозможно определить, какие кабели лучше купить прямо в магазине без контрольно-измерительных приборов. Параметры, указанные на этикетке, часто не соответствуют заявленным, и не всегда есть возможность изъять и осмотреть товар. Выбрать качественный товар поможет наш рейтинг кабелей для автомобиля, в который вошли 5 товаров от разных производителей.

Airline 1000А EXPERT PROseries

Кабели Airline 1000A серии EXPERT PRO рассчитаны на рабочий ток до 1000 А. Кабели изготовлены из 720 омедненных алюминиевых жил сечением 50мм², что эквивалентно 30мм² меди и позволяет закрыть глаза на использование алюминия. Кабели покрыты силиконовой изоляцией, выдерживающей температуру до -40°С. У «крокодилов» цельномедные губки, обеспечивающие надежный захват терминала за счет тугой пружины. На входе в клеммы кабель разделяется, питая оба зажима, что снижает потери энергии и риск возникновения искр или ожогов в клеммах.

Вы можете использовать эти кабели для прикуривания грузовых автомобилей, так как сечения кабеля достаточно даже для запуска больших дизельных двигателей. Для небольшого легкового автомобиля они могут оказаться избыточными, поэтому ищите авиационные модели попроще и подешевле, вроде SA-500-04.

AVS BC-700

Кабели АВС ВС-700 рассчитаны на токи до 700 А. Популярность товара обусловлена его умеренной стоимостью. Кабели для прикуривания длинные - 5 метров, жилы из омедненного алюминия, изоляция - термопластичная резина, рассчитана на мороз до 40 градусов. Сечение жилы составляет 28 мм², что эквивалентно примерно 18 мм² для меди. Этого показателя достаточно для работы бензинового двигателя внутреннего сгорания объемом 3–4 л или дизеля объемом 2–2,5 л.

«Крокодилы» на соединительных кабелях АВС имеют комбинированную конструкцию. Его основание изготовлено из стали с диэлектрическим покрытием, а рабочая часть выполнена из толстой медной пластины. Зажимное усилие около 4 кг обеспечивает надежную фиксацию. Подача тока двунаправленная, по медной шине, поэтому сами ручки в передаче тока не участвуют. К недостаткам можно отнести отсутствие резиновых или пластиковых колпачков, защищающих от короткого замыкания и ожогов при перегреве, но в комплекте есть рабочие перчатки.

Alligator BC-600

Экономичный вариант для автомобилей. По заявлению производителя, они рассчитаны на токи до 600 А. Кабель имеет длину 3 метра, он изготовлен из омедненного алюминия. О сечении сведений нет, визуально оно составляет около 20 мм², и этого вполне достаточно для небольших двигателей. Изоляция кабеля представляет собой эластичный термопласт, выдерживающий морозы до 40 градусов без затвердевания. Их смело можно использовать для запуска бензиновых двигателей внутреннего сгорания до 2 литров и дизелей до 1,5 литров.

Кабели типа «крокодилы» медные, у них широкие губки с хорошим контактом, но подача только с одной стороны. Пружина тугая, имеет усилие около 3-4 кг. Ручки покрыты пластиковой изоляцией, что предотвращает не только короткое замыкание, но и ожог при перегреве. Все это делает их хорошим вариантом для небольшого автомобиля, когда не требуется частое использование, а для постоянного использования покупать их не стоит, приходится выбирать что-то помощнее.

Autoprofi АР/ВС 5000

Кабели освещения Автопрофи AR/BC 5000 — экономичный вариант для малолитражных автомобилей. Они рассчитаны на токи до 450 А, имеют длину 3,5 метра. Есть сомнения по поводу конструкции кабелей, так как они из алюминия, только покрытые медью. Но, так как сечение хорошее, 21 мм² (соответствует примерно 14 мм² меди), достаточно для запуска легкого бензинового двигателя. Изоляция кабеля изготовлена из термопласта, выдерживающего температуру до -40°C без затвердевания.

«Крокодилы» в кабелях Автопрофи АР/ВС 5000 выполнены из стали с диэлектрическим покрытием, а сами губки медные, штампованные из толстого листа. Усилие пружины более 3 кг. Блок питания двойной, то есть ток передается на обе губки одновременно. Производитель заявляет, что эти тросы можно использовать для запуска бензиновых двигателей ДВС до 5 литров и дизелей до 3 литров, но это явно завышенные цифры, реальные вдвое меньше.

Kraft

Еще одно приемлемое заводское решение. Как и другие модели, они не идеальны, но с поставленными задачами справляются. Кабель, как обычно, выполнен из омедненного алюминия, сечение жил производитель не указывает. Изоляция выполнена из термопластичной резины, рассчитанной на температуру до -40°С. Но, при очень низких температурах он не слишком мягкий, хотя и не трескается.

Как показывает визуальный осмотр, сечение не превышает 20мм². Немного, но достаточно для туризма. А вот большие моторы запускать нежелательно, так как заявленные 750 А кабель вряд ли выдержит.

Комбинированные «Крокодилы», стальные с медными губками. Текущий запас удваивается, что является плюсом. По этому показателю эти кабели более или менее такие же, как у конкурентов в этом выборе, которые имеют аналогичные зажимы. Поэтому характерным недостатком является отсутствие изоляции ручек, предохраняющей от ожогов и короткого замыкания. Это еще один аргумент, почему через них не следует пропускать большие токи. Разумным пределом является бензиновый двигатель объемом до 2,5 литров или дизельный двигатель объемом до 1,5 литров.

Добавить комментарий

Вы выделили текст, содержащий ошибки:
Пожалуйста, напишите, как нам необходимо исправить выделенный Вами текст. Затем просто нажмите кнопку "Автор - двоечник".
Вы выделили текст, содержащий ошибки:
Пожалуйста, напишите, как нам необходимо исправить выделенный Вами текст. Затем просто нажмите кнопку "Автор - двоечник".