Автопроизводители начали использовать многослойное безопасное автостекло в 1927 году. Чтобы сделать многослойное безопасное стекло, производитель укладывает тонким слоем гибкую прозрачную пластиковую плёнку названием поливинилбутираль (ПВБ) между двумя и более слоями стекла. Полиэтиленовая плёнка удерживает осколки стекла на месте, когда последнее разбивается, помогая уменьшить травмы от летящих осколков. Кроме того, поливинилбутираль также легко растягивается, но стекло в это время прилипает к нему. Также многослойное безопасное стекло гораздо сложнее разбить или пробить по сравнению с обычным оконным стеклом. Инкассаторские машины вовсе используют довольно много слоёв ламинированного стекла, что помогает даже останавливать пули.
Многослойное безопасное стекло имеет два других дополнительных преимущества:
- Оно уменьшает передачу высоких частот звука.
- Оно блокирует до 97 процентов ультрафиолетового излучения .
Многослойное безопасное стекло также используется:
- В термометрах и градусниках для измерения температуры тела.
- В разделочных досках.
- В парниковых и некоторых моделях пластиковых окон.
- В душевых кабинах.
- В офисных перегородках.
Добавить комментарий