Ещё проще

Как устроено безопасное автомобильное стекло?

Автопроизводители начали использовать многослойное безопасное автостекло в 1927 году. Чтобы сделать многослойное безопасное стекло, производитель укладывает тонким слоем гибкую прозрачную пластиковую плёнку названием поливинилбутираль (ПВБ) между двумя и более слоями стекла. Полиэтиленовая плёнка удерживает осколки стекла на месте, когда последнее разбивается, помогая уменьшить травмы от летящих осколков. Кроме того, поливинилбутираль также легко растягивается, но стекло в это время прилипает к нему. Также многослойное безопасное стекло гораздо сложнее разбить или пробить по сравнению с обычным оконным стеклом. Инкассаторские машины вовсе используют довольно много слоёв ламинированного стекла, что помогает даже останавливать пули.

Многослойное безопасное стекло имеет два других дополнительных преимущества:

  1. Оно уменьшает передачу высоких частот звука.
  2. Оно блокирует до 97 процентов ультрафиолетового излучения .

Многослойное безопасное стекло также используется:

  • В термометрах и градусниках для измерения температуры тела.
  • В разделочных досках.
  • В парниковых и некоторых моделях пластиковых окон.
  • В душевых кабинах.
  • В офисных перегородках.

Как устроено безопасное автомобильное стекло? Видео 

Ведь друзья тоже любят интересные статьи!

Добавить комментарий

Вы выделили текст, содержащий ошибки:
Пожалуйста, напишите, как нам необходимо исправить выделенный Вами текст. Затем просто нажмите кнопку "Автор - двоечник".