На том или ином этапе эксплуатации автомобиля каждый автовладелец бывает вынужден решать проблему замены замка зажигания. Необходимость менять замок зажигания может быть обусловлена следующими неполадками:
- ключ, помещенный в замок, проворачивается с трудом или не проворачивается вовсе;
- контакты на замке зажигания обгорели;
- механическое повреждение замка зажигания, в том числе его чрезмерный люфт.
Характерным признаком второй из перечисленных неполадок являются продолжительные и безуспешные попытки запустить двигатель. Имея подобную проблему, необходимо проверить, подается ли напряжение с замка зажигания на контактную группу. Если результаты проверки подтвердили, что проблема заключается именно в контактной группе, то менять весь замок целиком вовсе не обязательно.
Как выполнить замену замка зажигания?
Для выполнения рассматриваемой операции понадобятся следующие инструменты:
• отвертка крестовая;
• отвертка малого размера или шило.
Приобретая новый замок зажигания, не стоит экономить в ущерб качеству. Стоит понимать, что качественные запчасти стоят дороже дешевой подделки и могут быть приобретены только у проверенных поставщиков.
Последовательность выполнения необходимых манипуляций при замене замка зажигания выглядит следующим образом:
- От аккумулятора автомобиля отсоединяем клеммы.
- Ключ зажигания нужно установить в выключенную позицию.
- Затем выкрутить винты кожуха или иным способом снять кожух замка, скрывающего провода от подрулевых переключателей.
- Далее необходимо найти и открутить еще два-три крепежных элемента, фиксирующих замок зажигания на корпусе автомобиля.
- Используя заранее приготовленную отвертку или шило, нужно ослабить фиксатор и вынуть замок из отверстия. Многие инструкции рекомендуют отсоединять провода от замка зажигания именно на этом этапе, однако человеку, не знающему, какой провод должен быть подключен к тому или иному контакту, делать это заблаговременно категорически не рекомендуется. Такой подход является не совсем правильным, зато, используя его, даже неопытный мастер сможет избежать путаницы с освободившимися проводами.
- Новый замок зажигания нужно расположить на коленях рядом со старым таким образом, чтобы их положение было полностью идентичным друг другу.
- Отсоединяя по одному проводу от неисправного замка, переподключить все провода со старого замка на новый к тем же клеммам, на которых они располагались ранее.
- После того как все провода были подключены к соответствующим клеммам, новый замок можно снова разместить в соответствующее отверстие в корпусе автомобиля.
- Далее проверьте работу нового замка, попытавшись завести двигатель. Если всё работает как подобает, то переходим к следующему шагу.
- Теперь замок вновь нужно зафиксировать двумя винтами, поверх замка надеть и надежно прикрутить пластмассовый кожух, после этого процесс установки нового замка зажигания можно считать завершенным.
В тех случаях, когда необходимо заменить исключительно контактную группу, с помощью отвертки необходимо демонтировать стопорное кольцо, вытащить деталь, которую предполагается заменить и переподключить провода на исправную контактную группу.
В любом случае, мы рекомендуем обратиться к руководству по ремонту конкретно Вашей модели автомобиля для более частной инструкции по замене замка зажигания.
Добавить комментарий