В ближайшем будущем место, где вы, скорее всего, сможете зарядить свой гибридный автомобиль, будет находиться в вашем собственном гараже или под навесом. А вот как вы на самом деле это будете делать, будет зависеть от конкретной модели гибридного авто, которым вы владеете. Однако, давайте проиллюстрируем вопрос "Как заряжать гибридный автомобиль" наиболее простым и популярным примером в виде довольно популярной во многих странах модели авто Chevy Volt.
Volt оснащён двумя зарядными устройствами, которые можно от обычной домашней розетки, несущей 110V (американский стандарт) или 220V. Зарядное устройство (обыкновенный преобразователь тока), рассчитанное на 120V, является портативным его нужно подключить к стандартной электрической розетке на 120V. Кроме того, такой зарядник имеет переключатель между 8-амперным и 12-амперным питанием соответственно той силе тока, которую несёт проводка. Однако, следует учитывать, что зарядка гибрида от 120 Вольт займёт больше времени, чем зарядка, рассчитанная на 240 Вольт. Зато зарядка на 220 Вольт уже не является портативной, а требует установки в определённое место (очевидно, в гараж или любое другое закрытое помещение, предназначенное для заезда автомобилей) и подключения заземления.
В целом, аккумуляторы электромобилей и гибридных автомобилей рассчитаны в среднем на 10 тысяч циклов зарядок. Это значит, что если Вы ездите на автомобиле примерно один раз в течение суток и преодолеваете в среднем 20-30 километров, то аккумуляторы прослужат Вам около 30 лет - вероятно, намного дольше, чем сам автомобиль в виде его других узлов (в особенности, ходовых). Конечно же, в виду мобильности аккумуляторы гибридов являются довольно прочными и стойкими к изменениям температуры и влажности.
Когда в России появится полноценная инфраструктура для гибридных автомобилей - сказать сложно (имеются ввиду заправочные станции для гибридов). Кроме того, к развитию широкого использования электромобилей и гибридов не готовы и власти нашей нефтедобывающей страны.
Добавить комментарий