Вы здесь

Как заменить сайлентблоки на Киа Рио?

В подвеске сзади на авто Киа Рио идет установка простой балки. Конструкция считается надежной, интересной. Плюсом считается минимум деталей, их посчитаем расходными. Одна сложность на пробеге в сто двадцать тысяч километров. Это киа рио задние сайлентблоки балки. И? Каждый по отдельности сайлентблок задней балки должен служить до пятисот тысяч километров. Уж слишком идеально.

На практике они способны прослужить до ста тысяч километров, а в отдельных случаях цифра снижается до шестидесяти тысяч километров. Замена на СТО дорогая. Частенько автолюбители стараются исправить ситуацию своими силами. Как распознать проблему? Как заменить сайлентблоки задней балки киа рио? С удовольствием поделимся полезной информацией.

Признаки износа задних сайлентблоков на Киа Рио

Детали применимы для прикрепления балки к кузову. Иначе автомобилиста напрягало бы постоянное глухое ударение металла сзади машины. В задней балке это корпус из металла для впрессовки в деталь крепежа кузова, цилиндрик малого радиуса для крепежа элементов балки и демпферная резиновая прослойка. И? Резиновое покрытие считается главной рабчастью сайлентблока. Возникает разрыв? Это ведет к замене. И? Когда заменить задние сайлентблоки?

Перечислим моменты:

  • Качество управления снижается. Авто в норме не держит дорожку на скоростях.
  • Посторонние шумы позади при поездке по неравномерной поверхности дороги.
  • Крен идет у авто позади, определяется наклон у кузова.
  • Неравномерно изнашивается резина колес позади.
  • Виден разрыв составляющей резины внутри при осматривании.

Хотите заняться проверкой? Ставьте авто на яму, поднимайте на подъемнике. Воспользуйтесь монтировкой. Поддевайте крайнюю часть сайлентблока и шатайте. Люфт приличный? Вы услышите удары металла. Это верный показатель к замене.

Что влияет на срок службы сайлентблоков?

Перечислим следующие предусловия, которые стоит взять на заметку:

  • Езда по плохим дорогам с приличными скоростями.
  • Ударения при попадании в ямы колесами сзади, резкость движений самой подвески(тяжесть кузова).
  • Перегруз авто позади.
  • Попадание соли внутрь сайлентблока при езде зимой.
  • Неправильная запрессовка. 
  • Приобретение некачественного изделия на замену и, конечно же, замена с одной из сторон.

Какие сайлентблоки задней балки поставить на Киа Рио?

Для авто приличный выбор комплектующих. Профи советует брать оригиналы запчастей. Их поиск возможен по определенному артикулу Hyundai/Kia 55160-1R000. Стоит присмотреться к аналогам AMD. Сайленты данной фирмы обладают артикулом AMDSB 1617. Иногда автомобилисты применяют втулочки для Kia Soul. Они подлиннее, но по ценнику доступнее. Артикул 55160-2K000. В комплектации со втулочками болты отсутствуют. Тогда необходимы болты M6, M10, M12. Их номера - 54561-2E100, 62452-1S000, 55117-1G100. Каждый решает сам, что будет наиболее подходящим выбором. 

Как заменить задние сайлентблоки на Киа Рио своими руками?

Как осуществляется замена сайлентблоков задней балки? Процесс идет с некоторыми сложностями. Балочку снимать накладно, а ставить ее обратно ох как нелегко. На СТО ее снимают или применяют спецсъемник. Что делать простому автолюбителю? Сообразите сами съемник. Ищите отрезок трубы с радиусом немного большим сайлентблока и шайбочку, перекрывающую диаметр трубки. Находите болтик, идентичный размерам крепежного болта сайлента чуть подлиннее. Подсмотрите конструкцию у промпроизводителей.

Примените метод выдавливания:

  • Подготавливайте машину. Поддомкратьте и выполните установку на подставки двух сторон авто частей позади. Снимайте колеса, вставьте подставку под балку для устойчивости.
  • Откручивайте один крепежный болт сайлента. Возможно, понадобится WD-40.
  • Выполните установку съемника с предварительно установленным новеньким сайлентблоком и вставленным болтиком. Потихоньку делайте проворачивание болта, следя за выходом старой детали из места крепежа и захода новой.
  • Люфт есть? Он имеется при покупке некачественной детали.
  • Закручивайте готовый сайлентблок, применяя торцевой ключик. Понадобятся усилия. Получилось? Отлично.
  • Повторяйте аналогичные действия с другой стороны, даже если проблемы возникли с одной деталью.
  • Собирайте подвеску. Проверяйте качественную зажатость болтов, затем прикручивайте ваши колесики, опускайте авто с подставочек. Выполните тест-поездку. Загляните на сход-развал в сервис. 

Самоделка-съемник при неумелом применении может нанести повреждение новому сайлентблоку при неподходящем диаметре. Альтернативой покупайте недорогой на авторынке, берите в аренду на СТО, а может у знакомого такая же модель машины? Воспользуйтесь шансом. Возникли сложности? Доверьтесь профи, которые выполнят данную процедуру грамотно и быстро.

Добавить комментарий

Вы выделили текст, содержащий ошибки:
Пожалуйста, напишите, как нам необходимо исправить выделенный Вами текст. Затем просто нажмите кнопку "Автор - двоечник".
Вы выделили текст, содержащий ошибки:
Пожалуйста, напишите, как нам необходимо исправить выделенный Вами текст. Затем просто нажмите кнопку "Автор - двоечник".