Вы здесь

Как заменить масло в вариаторе Mitsubishi Outlander?

Перед приобретением кроссовера продвинутым автолюбителям будет интересен ценник на вариатор. Ремонт впоследствии при плохом уходе составит приличный ценник. Замена масла в вариаторе Митсубиси идет примерно один раз в 75-90 тысяч км пробега. Но время уменьшается при эксплуатации авто в тяжелых условиях. Иногда процедуру замены владельцы осуществляют своими силами. Как это сделать? Какое масло заливать Митсубиси Аутлендер в вариатор? Об этом удовольствием расскажем далее.

Принцип действия вариатора Mitsubishi

Он представляет на плавные изменения крутящего момента силового агрегата в определенных промежутках регулировки. Он включает в себя непосредственно вариатор, механизм сцепления, устройство для активации задней скорости и модуль управления. В моделях, начиная с 2013 года принцип основан на одновременном изменении диаметров ведомого и ведущего шкивов. 

Размеры меняются благодаря воздействию спецпривода. В состоянии, когда машина стоит, ведущий шкив обладает меньшим диаметром, а ведомый большим. При набирании скорости диаметры шкивов претерпевают изменения, достигая противоположных показателей. На модуль управления трансмиссии идут данные от разных контроллеров.

Информация, поступающая на центральный процессор подлежит фильтрации. Модуль управления автоматом настраивает работу агрегата на необходимое передаточное число. Для реализации активации задней передачи в машине применяется планетарный редуктор, принцип которого похож на АКПП. 

Вариаторная коробка обладает массой достоинств. В сравнении с “механикой”, когда водителю необходимо двигаться в плотном потоке, ему не надо будет отвлекаться на элементарное переключение передач.

А перед автоматом вариаторная КПП покажет стремительную смену по скоростям, подарит незаметное переключение без характерных “толчков”, динамичный разгон с места и экономичное потребление горючего.

Однако возникают сложности с последующим ремонтом ввиду сложности конструкции и наличия необходимых деталей. Каждый водитель выбирает то, что ему по душе. Когда понадобится замена масла Mitsubishi Outlander? Расскажем ниже. 

Признаки необходимости замены масла

Практически каждый водитель хотя бы единожды сталкивался с данной проблемой.

Перечислим их:

  • Пробуксовка периодами ТС при вождении по ровной дороге.
  • Возникновение вибрации, шумности при переключении коробки передач.
  • Неподвижный рычаг КПП.

При возникших выше признаках Mitsubishi Outlanderзамена масла в вариаторе будет единственно правильным решением.

Что будет, если вовремя не поменять масло?

При использовании плохой смазки прежде всего не будет выполняться ее назначение. Трение возрастет, компоненты КПП преждевременно износятся. Произойдет забивание каналов смазки продуктами отходов. Далее начнутся сбои переключения режимов КПП, рывки, толчки. И в итоге дорогостоящий ремонт, требующий массу затрат.

Порядок замены масла на Mitsubishi Outlander

Сделать данную манипуляцию возможно своими руками. Замена масла Митсубиси Аутлендер считается относительно несложной. Возьмите ключи гаечные на 10 и 19, примените ключи-головки, примерно 12 л масла, уплотнитель для устанавливания на поддон, шайба на случай износа старой детали в пробку поддона, ацетон, спецжидкость для удаления продуктов износа, воронка, канцелярский ножик, тара для слива.

Опишем последовательность:

  • Прогревайте движок(70 градусов). 
  • Загоните машину на яму, эстакаду.
  • Подлезьте под дно авто, выполните демонтаж защиты картера. 
  • У пробки слива отверстия устанавливайте лейку. Фиксируйте стяжкой, проволокой. 
  • Откручивайте пробку слива, перед этим подставив тару для собирания жидкости.
  • Полчаса идет на выход смазки. Выйдет 6 л.
  • Сделайте закрутку пробки. При наличии второй лейки выполните ее установку, дабы определить уровень. Извлекайте щуп и проверяйте объем вышедшей жидкости. Понадобится заливать вылившийся объем.
  • Заводите движок, ждите прогрев. На включенном моторе выполните переключение селектора КПП по режимам. Держите рычаг по тридцать секунд в каждом. Повторяйте процесс не один раз.
  • Останавливайте движок. Слейте смазку. 
  • Откручивайте аккуратно болты для фиксации поддона. Промывайте поддон ацетоном, спецжидкостью, очищайте магниты.
  • Снимайте старенький очистительный фильтр.
  • Удаляйте остатки уплотнителя ножом. Свежую прокладку фиксируйте герметиком.
  • Поставьте хорошее фильтрустройство, магниты. Ставьте поддон, фиксируйте болтами. Закручивайте пробку.
  • Добавьте в КПП недостающее масло.
  • Выполните запуск силового агрегата. Попереключайте рычаг КПП.
  • Проверяйте уровень смазки щупом. При необходимости долейте. 

При возникающих сложностях обратитесь к квалифицированным мастерам за помощью и консультацией.

Добавить комментарий

Вы выделили текст, содержащий ошибки:
Пожалуйста, напишите, как нам необходимо исправить выделенный Вами текст. Затем просто нажмите кнопку "Автор - двоечник".
Вы выделили текст, содержащий ошибки:
Пожалуйста, напишите, как нам необходимо исправить выделенный Вами текст. Затем просто нажмите кнопку "Автор - двоечник".