Что касается кузова Hyundai ix35, то говорить о его склонности к коррозии пока преждевременно, поскольку даже самым ранним экземплярам корейского кроссовера только-только исполнилась первая пятилетка. Но о качестве лакокрасочного покрытия определенные выводы можно сделать уже сейчас. Оно оказалось не слишком устойчивым ко внешнему воздействию и откровенно слабым местом Хёндэ ix35. Небольшие сколы и царапины на большинстве автомобилей модели отыщутся без труда. Впрочем, с подобными проблемами сталкиваются владельцы практически всех современных автомобилей. А вот закрывающиеся со слишком большим усилием двери целиком и полностью на совести тех, кто занимается сборкой корейского кроссовера. Благо, что чаще всего проблема уходит после регулировки замков.
Салон у Hyundai ix35 со временем начинает заметно поскрипывать. Но это еще полбеды. Хуже то, что на многих автомобилях наполнитель подушки водительского сиденья начинает крошиться уже через 30-40 тысяч километров. Тем удивительнее кажется тот факт, что корейцы без проблем меняют подушку сиденья по гарантии, но при этом даже не пытаются сменить поставщика наполнителя или как-то изменить конструкцию сиденья. Есть претензии и к отделке рулевого колеса. Она также не слишком долговечна.
Электроники в Hyundai ix35 по современным меркам не так уж и много, но время от времени и она дает о себе знать. Так, например, штатная магнитола может без всякой причины начать «глючить». Не слишком долговечны на корейском кроссовере и датчики парктроника. А некоторых автолюбителей ix35 уже успел напугать внезапным загоранием всех контрольных ламп, после чего щиток приборов на короткое время гаснул. Хотя и в данном случае официальные дилеры корейской компании не пытались открещиваться от проблемы и меняли приборную панель по гарантии.
Двигателей для Hyundai ix35, продаваемых на нашем рынке, предлагалось целых три – один бензиновый (2 литра, 150 лошадиных сил) и два дизельных (2 литра, 136 и 184 лошадиные силы). Каждый из этих силовых агрегатов в механизме газораспределения имеет цепь, так что для большинства автолюбителей пока что все сводилось к периодической замене масла. И это радует. Пусть большинство ix35 еще не успели накатать значительные пробеги, но уже сейчас можно говорить о том, что каких-то явных конструктивных просчетов или слабых мест двигатели, устанавливаемые в данную модель, не имеют.
С коробками переключения передач пока такая же картина. На «механику» владельцы Hyundai ix35 не жалуются вовсе, а вот автоматическую коробку переключения передач иногда поругивают за то, что после длительного равномерного движения она словно впадает в ступор и не желает в необходимый момент включаться в работу. И пусть данный эффект проявляется спонтанно и очень редко, но при желании дилеры Hyundai перепрошивают электронный блок управления коробкой переключения передач.
Подвеска – вот, пожалуй, самое слабое место корейского кроссовера ix35 на данный момент. Родные амортизаторные сойки на Hyundai ix35 могут начать стучать уже после 10 тысяч километров. И с наступлением холодов количество посторонних звуков только увеличивается. Однако есть и те владельцы, что успели проехать на ix35 порядка 60-80 тысяч километров, но так и не столкнуться с данной проблемой. Выходит, что разброс качества при сборке и выборе комплектующих, поставляемых на сборочный конвейер, все-таки есть. Еще один характерный источник шума в подвеске корейского кроссовера – слетающие со своего посадочного места отбойник амортизационной стойки и пыльник. На автомобилях, что были выпущены до 2012 года, дилеры банально фиксировали пыльник при помощи герметика или изоленты. После корейцы и вовсе устранили данный конструктивный просчет.
Говорить о надежности рулевого управления и тормозной системы Hyundai ix35 пока рано. На некоторых автомобилях были зафиксированы стуки рулевой рейки и отказы датчика ABS, но пока это скорее единичные случаи. Делать на их основе какие-то выводы преждевременно.
Так что в целом Hyundai ix35 пока радует. Еще больше радует тот факт, что корейцы не отрицают имеющиеся проблемы и стараются оперативно их устранять. И пусть со временем корейский кроссовер обрастет «болячками», но уже сейчас можно смело утверждать, что по уровню надежности он в любом случае будет одним из лидеров в классе компактных кроссоверов.
Вердикт
Слабые/проблемные места:
- Лако-красочное покрытие - подвержено сколам и царапинам
- Плохо закрывающиеся двери
- Скрип в салоне
- Отделка рулевого колеса - недолговечна
- Датчики парктроника - недолговечны
- Возможный дефект подушки безопасности
- Подвеска
Сильные/надёжные места:
- Двигатель
- Коробка передач (как МКПП, так и АКПП)
- Тормозная система
- Рулевое управление
Средние цены на Hyundai ix35 по состоянию на 01.2025
Год производства | Цена подержанного ix35, рублей |
---|---|
2010 | 730 000 |
2011 | 820 000 |
2012 | 860 000 |
2013 | 920 000 |
2014 | 1 000 000 |
2015 | 1 030 000 |
Добавить комментарий