![Дорожный просвет Шкода Октавия](https://howcarworks.ru/sites/default/files/styles/article_node/public/field/image/2017-01-06_181615.jpg?itok=_-Wf9Ri6)
Клиренс Skoda Octavia практически не отличается от большинства остальных хэтчбеков и седанов. Шкоду Октавию нельзя назвать "пузотёркой", как ряд японских и немецких легковых авто, но и задела под кроссовер у машины нет.
Сегодня Шкода Октавиа представлена на российском рынке пятью поколениями автомобилей, начавших свой выпуск в 1996 году. Мало кто знает, но своё начало модель берёт, на самом деле, ещё с 1959 года. Хотя, в 1970 году выпуск Octavia прекратился вплоть до 1996 года.
![Шкода Октавиа 1959 года выпуска](/sites/default/files/styles/article_image_max_page_width_resize_670/public/img/2017-01-06_173538.jpg?itok=aPCp9AbN)
Дорожный просвет сегодняшней Шкоды Октавии можно уверенно назвать средним. При этом, самой нижней точкой Octavia являются рычаги задней подвески автомобиля. Ниже приведена сводная таблица клиренса Skoda Octavia всех поколений и модификаций.
Модификация и годы выпуска | Описание модификации | Клиренс, мм |
---|---|---|
Skoda Octavia A7 2013-2024 г.в. | Двигатели 1,4-2,0 литра, все комплектации | 155 |
Skoda Octavia A7 2013-2024 г.в. | Двигатели 1,0 литр (в Россию официально не поставляются) | 140 |
Skoda Octavia A5 2008-2013 г.в. | Двигатели 1,4-1,8 литра, все комплектации | 165 |
Skoda Octavia A5 2008-2013 г.в. | Двигатели 1,2, 1,6 литра, 105 л.с. с турбонаддувом (в Россию официально не поставляются) | 140 |
Skoda Octavia A5 2004-2008 г.в. | Двигатели 1,4-2,0 литра, все комплектации | 140 |
Skoda Octavia Tour 2000-2010 г.в. |
1,4 (75 л.с.) МКПП; 1,6 (102 л.с.) МКПП; 1,8 (150 л.с.) МКПП; 1,9 (90 л.с.) МКПП |
135 |
Skoda Octavia Tour 2000-2010 г.в. |
1,4 (60 л.с.) МКПП; 1,6 (102 л.с.) АКПП; 1,6 (75 л.с.) МКПП; 1,8 (150 л.с.) АКПП; 1,8 (150 л.с.) МКПП 4×4; 1,9 (68 л.с.) МКПП; 1,9 (90 л.с.) АКПП; 1,9 (110 л.с.) МКПП |
140 |
Skoda Octavia Tour 1996-2000 | Двигатели 1,4-2,0 литра, все комплектации | 140 |
Как видим, Октавиа с годами только приподнималась, адаптируясь под реалии российских дорог. Сегодня клиренс последней модификации Октавии составляет 155 мм. Это столько же, как Mazda 3; на 10 мм ниже, чем у более популярного с нашей стране конкурента Октавии — Ford Focus, на 15 мм выше, чем у Hyundai i30, Mitsubishi Lancer и Chevrolet Cruze, на 5 мм выше, чем у Короллы, Kia Cerato и Kia C'eed; и на 5 мм ниже, чем у Volkswagen Jetta и Golf.
Добавить комментарий