Сегодня многие подтвердят тот факт, что автомобильный дизайн не тот, что раньше. Современные автомобили нередко не имеют собственного характера, им не хватает индивидуальности - они превратились в почти неразличимые обтекаемые массы жестянки и пластика. А всё более ужесточающиеся законы безопасности дорожного движения только ещё больше уродуют автомобили и делают их настолько похожими друг на друга.
К счастью, есть люди, которые представляют себе наш мир несколько иначе, в котором автомобили по-прежнему выглядят очень интересно. Некоторые из этих людей механики, некоторые дизайнеры, а другие - просто сумасшедшие, но то, что они создают, является гораздо более интересным, хоть и некрасивым, чем всё то, что Вы увидите в салоне любого дилера, будь то угловатый "Гелендваген" или же слащавый Hyundai.
Итак, представляем Вам самые некрасивые по нашему мнению автомобили, которые произвела автопромышленность за всю историю автомобилестроения!
Новый Jeep Cherokee
Новый американский Jeep Cherokee приобрёл достаточно спорный стиль с серьёзным отклонением в дизайне от предыдущих моделей Чероки, и, несомненно, с вызовом множества дискуссий. С одной стороны, автомобиль очень и очень неплох в профиль и сзади; с другой - эта ужасная "морда" машины...
Sinister
Когда дело доходит до безобразия роскоши, то становится трудно превзойти то, что произвели в начале 20 века и назвали "роскошным". Интересно, о чём думал Джейсон Холмс, выпускник Института Искусств в Питтсбурге в области промышленного дизайна, когда проектировал автомобиль под названием "Зловещий"?!
Citroën Ami
Введённый в эксплуатацию в 1961 году и рождённый под крылом дизайнера Фламиньо Бертони, этот автомобиль очень необычной формой крыши - она как-будто не успевает за автомобилем, имея упругие подвижные стойки. Добавьте сюда немного странной формы окна и точечных размеров стоп-сигналы для однозначного звания одного из самых некрасивых авто в истории автоотрасли.
Lightburn Zeta
В 1963 году этот австралийский автомобиль был разработан создателем бетономешалок и стиральных машин, и это довольно очевидно, не правда ли?
SSangYong Rodius
Если передняя часть Rodius и имеет спорный дизайн, то задняя часть бесспорно вызовет по меньшей мере отвратительное выражение лица у большинства людей. Как это чудовище успешно продаётся, остаётся большой тайной для нас.
Инвалидка (СеАЗ С-3Д)
А вот и первое в нашем списке чудо советского автопрома. Удивительно, но данная модель "Инвалидки" производилась аж до 1997 года.
BMW X6
BMW X6 является прекрасным примером того, почему никогда не следует пытаться объединить внедорожник с кузовом купе или хэтчбек.
Ferrari Motorcycle Hybrid
Говоря о мотоциклах, давайте вспомним широко любимые и популярные когда-то советские мотоциклы с коляской. Но знаменитый производитель Ferrari решил ещё более извратить эту идею, подтвердив тем самым поговорку про дурака, который лоб себе расшибёт.
Bond Bug
Производимый с 1970 года и разработанный дизайн-бутиком "Ogle Design" все-таки нет, машина не имеет ничего общего с Джеймсом Бондом, и да, ей было юридически разрешено ездить на реальных дорогах. А вот исключительным особенностями дизайна автомобиля является его, очевидно, трёхколёсность, форма кузова в виде лодки и окна как у самолёта-истребителя... Ах да, Вы только посмотрите на этот обрубленный "зад"!
Subaru Tribeca
Пожалуй, первое фиаско Subaru в первом опыте в сегменте кроссоверов было совершенно очевидным. Tribeca была запущена в 2005 году, обновилась в 2008 году и доступна в пяти- или семиместном варианте салона.
Bricklin SV1
1974 года производства этот автомобиль имеет, пожалуй, заслуженную репутацию настоящего драндулета - другого слова что-то не находится при взгляде на Bricklin SV1. Передняя часть машины имеет настолько неадекватную форму, расширяясь к передней части, что автомобиль становится похож на молоток.
Sebring-Vanguard CitiCar
Автомобиль того же года производства, что и предыдущая позиция в нашем рейтинге, Sebring-Vanguard CitiCar может похвастаться широким объёмом производства, хорошими показателями технических характеристик, но явно не своей внешностью. Строгая форма автомобиля напоминает ничто иное как палатку или противооткатный упор, который подкладывают под колёса машин, чтобы те не укатились.
Nissan S Cargo
1989 года производства и с сильно изогнутой в высоту крышей со странной формы задним грузовым отсеком этот автомобиль завершает свой уродливый дизайн задними круглыми окнами-иллюминаторами и передними окнами в форме ломтика пиццы. Большой кузов выглядит ещё более уродливым, сидя на своих крошечных колёсах, и, ради всего святого, неужели нельзя было раздвинуть фары подальше друг от друга?!
Fiat Multipla
Введённый в широкие массы с 1998 года, главным атрибутом Mulipla является 2 яруса фар. пожалуй, на этом можно было закончить, признав машину одной из самых уродливых, но гигантские боковые окна и ветровое стекло, которые делают автомобиль похожим на НЛО, добавляют жару в это адовое творение.
Corbin Sparrow
Произведённый в 1999 года дизайнером Майклом Корбином, этот электрический трёхколесный "Воробей" был разработан всего лишь для одного пассажира, поэтому, он, естественно, очень крошечный. Его "дутое" тело, гнутое лобовое стекло и вогнутый капот не оставляют ему шансов быть хоть чуточку привлекательным и делают автомобиль похожим на большой палец ноги.
Pontiac Aztek
Пожалуй, самый ненавидимый американцами автомобиль, "Ацтек", кажется немного бесформенным и несуразным. Фары и задние фонари очень малы, охватывая бампер и напоминая мусорный бак, но эта линия, продолжающаяся от низа решётки радиатора над фарами - это ужас!
Tata Nano
Вы только посмотрите на это чудо! И вправду, внешний вид был последним критерием этой машины, предназначенной для индейцев, которые слишком бедны, чтобы покупать очередной хороший автомобиль. Но, конечно, это не повод делать автомобиль-яйцо, да ещё и почти без колёс (ну разве можно назвать это колёсами?!). Сильно наклоненный капот и крошечные шины просто добили и без того уродливый дизайн этого автомобиля с куполообразным верхом.
Добавить комментарий