Если во время движения водитель ощущает "стук колес", это означает, что пора обратить внимание на переднюю подвеску, рулевое управление и ходовую часть.
Рассмотрим некоторые причины возникновения данного дефекта, а также способы его самостоятельного устранения на примере автомобиля ВАЗ 21093.
Руль шатается во время движения автомобиля, почему
- Автомобиль нарушает равновесие. Возможно, с колеса упал незакрепленный груз, или колесо некоторое время находилось в состоянии дисбаланса.
- Грязь на внутренней стороне обода колеса. Кусок грязи на внутренней поверхности обода колеса служит дополнительным грузом и нарушает баланс колеса.
- Деформация шины колеса ("грыжа" на шине). Возможное вспучивание резины ("грыжа") и деформация шины после удара (например, наезд колеса на швеллер на высокой скорости).
- Погнутый обод колеса. Сильный удар может деформировать не только шину, но и обод колеса. Водитель сразу же распознает это как дрожь в рулевом колесе.
- Поврежденные передние амортизаторы
- Неисправный рулевой механизм
Втулка, поддерживающая шестерню, треснула или имеет сильный износ в месте соприкосновения с шестерней вала. Возможно, корпус багажника плохо прикреплен к корпусу.
- Затяните гайку ступицы колеса.
- Ослабленное соединение между рулевой рейкой и рулевой рейкой.
- Люфт в ШРУСах передних колес
- Погнутый вал привода колеса
- Гайка ступицы колеса может быть затянута неправильно.
Гайка ступицы колеса ВАЗ 2109 затягивается достаточно большим моментом 226-243 Н.м. и крепится путем загибания ее лезвия в паз на конце шруса.
- Ослабьте болты крепления колес.
Если колесо было снято, а обод еще не заблокирован, возможно, обод ослаблен.
- Ослабленное крепление элемента передней подвески
Например, рычаги, стабилизаторы или рулевые тяги.
Примечания и вложения
Помимо ударов и вибрации рулевого колеса ("колебания колеса"), вибрации могут передаваться и на кузов автомобиля во время движения.
Добавить комментарий