Вы здесь

Правда-ли что торможение двигателем более экономично чем торможение на нейтралке?

Сообщение об ошибке

Warning: call_user_func_array() expects parameter 1 to be a valid callback, function 'comment_node_forum_form' not found or invalid function name в функции drupal_retrieve_form() (строка 842 в файле /home/c/cv60212/howcarworks.ru/public_html/includes/form.inc).
petrovnn
Не в сети
Рейтинг: 93
В команде с 19 Января 2015 г.
Сообщений: 28

Слышал мнение, что торможение двигателем оно типа экономичнее, но как такое может быть? Откуда взялись предпосылки для таких мыслей, ведь я всегда думал что чем больше оборотов двигателя, тем больше впрыска топлива. Или при торможении двигателем не идет впрыска? Мне казалось что впрыск идет всегда. На нейтралке ведь меньше оборотов, по идее и расход должен быть меньше?

Ответы (3)

...

Или при торможении двигателем не идет впрыска?

Именно! Когда Вы отпускаете педаль акселератора, то подача топлива в цилиндры прекращается вообще, т.е. расход равен нулю. При нейтральной же передаче двигатель топливом поддерживает свою работу на холостых оборотах (а при торможении двигателем двигатель, как мы знаем, крутится за счёт крутящего момента от колём движущегося автомобиля). Поэтому при торможении двигателем расход практически равен нулю.

...

> Вы отпускаете педаль акселератора, то подача топлива в цилиндры прекращается вообще

Ну хорошо, отпустил я педаль газа. И допустим подача топлива прекратилась. Но когда наступает тот момент когда подача топлива (при отпущенной педали газа) опять возобновляется? Ведь машина не остановится при отпущенной педали газа, сколько-бы мы не ехали.

Как машина поймет что мы уже достаточно затормозили двигателем а дальше чтобы не заглохнуть нам опять надо подавать топливо?

...

@petrovnn, всё предельно просто: на инжекторных двигателях этим процессом руководит, собственно, инжектор - процессор здесь попросту отключает впрыск топлива в форсунках при условии, если обороты двигателя выше холостого хода, а, когда обороты приближаются к этому значению по мере замедления автомобиля, то снова их включает. Более того, даже когда Вы просто отпускаете педаль акселератора (это уже не торможение двигателем, а движение накатом), то происходит то же самое.

В карбюраторных моторах эта система носит название экономии принудительного холостого хода, и работает аналогичным образом, управляемая блоком системы зажигания. Единственный момент, ЭПХХ ставился всё-таки в более или менее современные карбюраторные двигатели.

Вы выделили текст, содержащий ошибки:
Пожалуйста, напишите, как нам необходимо исправить выделенный Вами текст. Затем просто нажмите кнопку "Автор - двоечник".
Вы выделили текст, содержащий ошибки:
Пожалуйста, напишите, как нам необходимо исправить выделенный Вами текст. Затем просто нажмите кнопку "Автор - двоечник".