Вы здесь

Зачем водители фур мигают дальним светом перед началом обгона?

Сообщение об ошибке

Warning: call_user_func_array() expects parameter 1 to be a valid callback, function 'comment_node_forum_form' not found or invalid function name в функции drupal_retrieve_form() (строка 842 в файле /home/c/cv60212/howcarworks.ru/public_html/includes/form.inc).
petrovnn
Не в сети
Рейтинг: 93
В команде с 19 Января 2015 г.
Сообщений: 28

По трассе у меня опыта совсем мало, а так как еду медленно (особенно в темноте), частенько фуры обгоняют. Но заметил такую странность, что это значит? Они меня предупреждают так, что собираются обгонять?

Ответы (4)

...

Хм, вопрос интересный - обычно об обгоне предупреждают левым поворотником - это, в общем-то, предписывает делать ПДД.

Знаю, что мотоциклисты нередко моргают дальним перед во время обгона или просто движения на большой скорости по одной из свободных полос (видимо, чтобы не перестраивались на эту полосы, недооценивая скорость мотоциклиста) - т.е. делают это с целью привлечь внимание. Но с мотоциклистами понятно - они маленькие, а фура то как может быть незаметной, выполняя обгон?!

В общем, присоединяюсь к вопросу.

...

А может это они меня упрекают так, типа "что ты тут тошнот всем ездить мешаешь"?

...

Я думаю, тогда бы они сигналили гудком, ну и не стало бы это для Вас закономерностью - такой, чтобы спрашивать об этом. Здесь речь о чём-то более системном, мне кажется.

...

Да, водитель фуры предупреждает что идет на обгон, все-таки лучше один раз предупредить чем потом разбираться в ГАИ.  Поворотники у нас же включают не все, водитель может задуматься и "перестроится" в средину фуры. Также данный жест показывает что было бы неплохо переключится на ближний свет чтоб не слепить водителя фуры во время перестроения. Также стоит учесть что во время обгона Вы попадаете у водителя в "слепую" зону и да бы он вас не зацепи прицепом понятное дело лучше скоросной режим не менять. 

Вы выделили текст, содержащий ошибки: