Вы здесь

Добавить комментарий

Аватар пользователя Дмитрий
1 vote
+
Повысить в рейтинге
-
Понизить в рейтинге!

В целом всё правильно написано, так должно делаться в идеале. Ещё не забывайте такой немаловажный факт, где хранилась машина, в гараже или под открытым небом. Если на улице, то я бы советовал заглянуть под днище машины, бывают очень неприятные сюрпризы. Также я не увидел в статье, такой немаловажный момент, как визуальный осмотр подвески. Не лишним будет проверить подвеску, рулевые тяги и шрусы, да и сайлент-блоки тоже неплохо было бы осмотреть. А ещё, как показывает практика, после зимнего периода, когда бывает значительный перепад температур, случается, что, пыльники лопаются, и тогда без масла остаются многие узлы подвески, что конечно же, приводит к повышенному износу. А так в целом, всё правильно, если с таким подходом относиться к своему автомобилю, то и проблем в дальнейшем будет в разы меньше.

Вы выделили текст, содержащий ошибки:
Пожалуйста, напишите, как нам необходимо исправить выделенный Вами текст. Затем просто нажмите кнопку "Автор - двоечник".
Вы выделили текст, содержащий ошибки:
Пожалуйста, напишите, как нам необходимо исправить выделенный Вами текст. Затем просто нажмите кнопку "Автор - двоечник".