Ещё проще

-A A +A
Porsche Mission E

Porsche Mission E был одним из самых впечатляющих автомобилей, представленных на выставке в сентябре 2015 года на Франкфуртском автосалоне. Хотя это был четырёхдверный автомобиль, концепция больше похожа на купе, и такая конструкция, вероятно, сохранится и для серийной версии. Таким образом, новое слово в последние годы в отношении типа кузова автомобилей - четырёхдверное купе - будет применимо как нельзя кстати к Порш Мишен Е.

Под невероятно красивым силуэтом Mission E скрывается силовой агрегат, состоящий из двух электродвигателей - по одному на каждую ось. Максимальная выходная мощность по заверениям производителя может достигать 600 лошадиных сил, а время разгона до 100 километров в час (0-62 миль/ч) составит всего 3,5 секунды - это, тем не менее, немного больше самых "сильных" модификаций Теслы. Впрочем, по мощности и ряду других динамических показателей Porsche Mission E также будет проигрывать Tesla Model S. Но в Porsche заявили, что Mission E всё же сможет выделиться в битве за первенство среди электрических спортивных машин по показателю максимальной скорости. Благодаря превосходной комбинации мощных электромоторов и облегчённой конструкции автомобиля, динамика спортивного автомобиля Porsche будет как минимум интереснее и, кроме того, автомобиль будет претендовать на потенциально самую высокую максимальную скорость среди электроавтомобилей (сегодня самый быстрый электроспортмобиль - Тесла Модель S - достигает "всего" 250 км/ч).

Кроме того, Porsche разработала новую 800-вольтовую систему зарядки электродвигателей, которая позволит значительно сократить время зарядки, чем предлагают конкурирующие производители электрических автомобилей. Только подумайте, 15 минут зарядки для поездки на более чем 300 км (200 миль). А общий драйв-рейндж (пробег на одном заряде) Порша Миссия Е должен составить 310 миль (почти 500 км, что также больше Теслы на текущий момент).

Porsche инвестирует около 700 млн. евро (приблизительно 762 миллиона долларов) на основную площадку в Штутгарте под названием "Zuffenhausen" для разработки Mission E и других спортивных автомобилей следующего поколения (производства всех спортивных автомобилей Porsche недавно переехали в этот штаб). В течение следующих нескольких лет здесь будут построены новый окрасочный цех и новый сборочный завод. Существующий завод двигателей также расширяется для производства электродвигателей.

Но что насчёт противников электрических автомобилей? Porsche не обделила и их - как известно на сегодняшний день, можно сказать, по слухам в течение некоторого времени Порше рассматривает выпуск второго седана, расположенный ниже Panamera по классу, и очень похожий внешне на Mission E. Однако, пока остаётся неясным, когда начнётся выпуск такого автомобиля.


Porsche Mission E - что за автомобиль? Видео 

Добавить комментарий

Вы выделили текст, содержащий ошибки:
Пожалуйста, напишите, как нам необходимо исправить выделенный Вами текст. Затем просто нажмите кнопку "Автор - двоечник".