Ещё проще

Самые интересные факты о Muscle Cars

Масл Карс - сегодня являются одними из самых дорогих коллекционных автомобилей на аукционах. Их редко встретишь на дорогах даже на их Родине - в США. Но главное в ом, что за всю свою легендарную историю Muscle Cars запаслись рядом самых интересных фактов... а также мифом. Давайте рассмотрим самые удивительные из этих фактов о "мышечных" автомобилях!

Факт №1: считается, что Muscle Cars зародились в 1950 году

Первый "Мускул Кар" - это Chrysler 300. Этот автомобиль был впервые разработан в 1949 году, а для общественности был выпущен в 1950 году, получив большое признание. Но эта машина была совсем не похожа на сегодняшний образ Muscle Car. Он был весьма больше, чем стандартный мышечный автомобиль. Он также оказался чрезвычайно дорогим для покупки и был выпущен лишь в небольшом количестве, а это означает, что его было довольно трудно найти даже в то время.

Сегодня 300-сотые Крайслеры первых поколений являются одними из самых дорогих Muscle cars, которые доступны как предметы коллекционирования.

Факт №2: австралийские Muscle Cars не менее популярны в мире, чем американские

Австралийский Holden HQ GTS MonaroHQ GTS Monaro

В то время как Мускул кары были впервые разработаны в Соединенных Штатах и ​​стали важнейшими инструментами в гонках Drag Racing, они также были одинаково популярны и в Австралии. С тем лишь отличием, что такие автомобили в Австралии были разработаны с большим упором на длинные гонки, а не дрэг. Таким образом, дизайн первых австралийских "мускулистых" машин немного отличается от версии США.

Muscle Cars в Австралии был в своём расцвете примерно в то же время, что и в Штатах, но правительство Австралии регулировало общую мощность этих автомобилей достаточно строго после нескольких громких инцидентов, которые проиллюстрировали опасность таких мощных автомобилей. В настоящее время австралийские мышечные автомобили также являются коллекционными в своём большинстве.

Факт №3: самые радикальные и необычные Масл Кары - Dodge Daytona 1969 г. и его брат, Plymouth Superbird 1970 г.

Пожалуй, этот автомобиль нужно было включить в список самых уродливых автомобилей столетия. Но аэродинамические модификации Дейтона за счёт такого нестандартного и некрасивого внешнего вида помогли снизить коэффициент лобового сопротивления до 0,28 - это отличный показатель даже по сегодняшним меркам.

Но разве это огромное уродливое заднее антикрыло, действительно, должно быть расположено настолько высоко, чтобы максимизировать прижимную силу сзади?! Согласно легенде, нет. Причиной увеличенной высоты антикрыла оказалась необходимость в открывании крышки багажника.

Факт №4: самый большой двигатель Muscle Car был установлен на Chryslers 426 HEMI

Двигатель так и назвали - "слоном" - за его гигантские размеры.

Факт №5: до 1973 года Dodge Charger использовал целую панель из фар

1973 год был последним годом, когда Dodge Charger делал фары в виде панели мелких составных секций фары... К сожалению!

Факт №6: Muscle Cars довольно тяжело управлялись по нашим меркам

Достаточно тяжёлый и неповоротливый Pontiac LeMans

Спереди пружины, а сзади рессоры... Вы когда-нибудь управляли старой Волгой? А теперь представьте, что в эту Волгу засунули двигатель V8 и сделали её тем самым способной разгоняться до 200 километров в час!

Факт №7: Muscle Cars, действительно, дрожат на старте

Происходит это, конечно же, не из-за большого дисбаланса при кручении двигателя и трансмиссии. Это, действительно, следствие огромной мощности и большого хода поршней.

Факт №8: самый дорогой Muscle Car - Shelby GT500 Super Snake 1967 г.

Именно этот автомобиль снимался в знаменитом фильме нулевых "Угнать за 60 секунд". Однако, вовсе не снятый в фильме экземпляр стал самым дорогим. Его брат-близнец 1967 года выпуска был продан с аукциона по цене 1,3 миллиона долларов.

Добавить комментарий

Вы выделили текст, содержащий ошибки:
Пожалуйста, напишите, как нам необходимо исправить выделенный Вами текст. Затем просто нажмите кнопку "Автор - двоечник".