Ещё проще

Онлайн калькулятор ОСАГО и КАСКОКАСКО и ОСАГО
РАССЧИТАТЬ ОСАГО
Тип страхования
  • ОСАГО
  • КАСКО
Тип автомобиля
Тип ТС
  • Легковые автомобили
  • Легковые такси
  • Маршрутные автобусы
  • Автобусы <= 16 мест
  • Автобусы > 16 мест
  • Грузовые авто <= 16 тонн
  • Грузовые авто > 16 тонн
  • Тракторы и стоит. техника
  • Мотоциклы
  • Троллейбусы
  • Трамваи
Водители
Количество водителей
  • 1 водитель
  • 2 водителя
  • 3 водителя
  • 4 водителя
  • 5 водителей
  • Мультидрайв
Марка автомобиля
Марка автомобиля
    Модель автомобиля
    Модель автомобиля
    • Сначала выберите марку
    Начать расчет ОСАГОКАСКО

    2 клика и вы узнаете самый выгодный тариф!

    Забытый пикап

    Да, для многих любителей смотреть на пикапы со стороны не существует ничего круче, чем Ford F-150, Dodge Ram и японские подобия таких полугрузовиков. На самом деле, есть много поклонников настоящих американских пикапов, но, в силу своих финансов, покупающих более дешёвых японских и корейских (а иногда и российских) их конкурентов, просто не зная, что существуют, действительно крутые и непопсовые пикапы, способные конкурировать с современными по своему стилю, техническим характеристикам и, конечно, своим прямым предназначением. А может мы просто слишком тщеславные, чтобы купить меньший по размеру грузовик, нежели современный пикап-американец.

    Мы оглянулись назад на последние 50 лет истории пикапов и нашли настоящие пикапы - рабочие лошадки с непревзойдённым уникальным дизайном.

    1. Ford Courier 1972-1983

    Форд начал свои отношения с Mazda в конце 60-х, а в 1971 году произвёл на свет Ford Courier - мягкий рестайлинг пикапа Mazda B1500. Форд Курьер был разработан, чтобы конкурировать с ростом популярности на мини-грузовики в 70-х годах. В 1983 году Courier был заменён на более крупный Ranger, который оставался в производстве в течение последних удивительных 29 лет.

    Таким образом, забытый Courier можно считать предком легендарного Рейнджера, хотя именно о Курьере Вы вряд ли что-то знали.

    2. Chevrolet LUV 1972-1982

    В то время как Форд был занят партнёрством с Mazda, General Motors купила крупный пакет акций Isuzu, а в 1972 году запустила свой собственный пикап - Chevrolet Light Utility Vehicle, или LUV. Модель была рассчитана на американцев, которые были не в состоянии купить японский пикап, ведь те были тогда намного дороже.

    3. Suzuki Equator 2009-2012

    В последние несколько лет Сузуки был готов попробовать хоть что-нибудь на многих своих рынках, чтобы увеличить продажи. Результатом этого стал запуск среднеразмерного пикапа в середине своей рецессии, да ещё и в эпоху, когда не было практически никакого рынка для небольших грузовых автомобилей. Немного переделав Nissan Frontier - не самый популярный пикап того времени, в Сузуки немного видоизменили переднюю часть автомобиля. Если Вы никогда не слышали об этом пикапе, то не корите себя за это - Equator привлёк симпатии всего 8 000 покупателей.

    4. Dodge Rampage 1982-1984

    Ли Якокка и его компания в эпоху продвигающегося тренда на небольшие пикапы решили построить последовать этому тренду. Результатом стало одно из самых странных творений - Dodge Rampage/Plymouth Scamp, маленький спортивный пикап в цельнометаллическом кузове, построенный на платформе Omni. Но в то же время рынок пикапов начал значительно сокращаться, и люди начали осматривать в салонах дилерских центров этот автомобиль просто из любопытства. Вскоре модель и вовсе исчезла.

    5. Subaru Baja 2002-2006

    Начало 2000-х годов - это эпоха массового превращения внедорожников в пикапы. В то время наиболее яркими таким превращения стали Ford Explorer Sportrac, Cadillac Escalade EXT и Hummer H2 SUT. Но среди прочего, этот тренд захлестнул и компанию Субару. Плодом этого стал Subaru Baja - приподнятая, одетая в пластик версия Outback.

    К сожалению, производство Baja было прекращено в 2006 году после продажи всего 30 000 единиц.

    6. Jeep Comanche 1986-1992

     

    Это достаточно крутой по тем временем пикап от малоизвестного тогда бренда Jeep на базе Cherokee должен был стать большим успехом. С новаторским цельнометаллическим дизайном, Команчи был доступным по цене, стильным, и мог бы с лёгкостью оставить далеко позади своих конкурентов.

    Но к тому времени, как модель поставили в автосалоны, компания была слишком бедной, чтобы дать грузовику достаточно маркетинга и PR-кампаний, которые он заслуживал. В результате модель была куплена компанией Chrysler в 1988 году с единственной целью - убить вновь рождённого конкурента своей модели Dodge Dakota, и Comanche "засох" на корню вплоть до прекращения производства в 1992 году.

    7. GMC Caballero 1978-1987

    El Camino - кто не знает эту знаменитую модель автомобиля... Но мало кто знает, что на его базе был построен Caballero - пикап, который также должен был взорвать рынок. Однако, по разным причинам этого не произошло, и после небольшого прироста популярности, модель также канула в лету.

    Ведь друзья тоже любят интересные статьи!

    Вам понравится

    Добавить комментарий

    Вы выделили текст, содержащий ошибки:
    Пожалуйста, напишите, как нам необходимо исправить выделенный Вами текст. Затем просто нажмите кнопку "Автор - двоечник".