Ещё проще

Коллекционные автомобили всегда были одним из самых интересных и будоражащих общественность хобби мультимиллионеров. При этом, каждый из них готов выложить, возможно, львиную часть своего состояние за право обладания самым дорогим автомобилем в истории, ведь это не просто тщеславие и показательность, это, в первую очередь, показатель абсолютного совершенства.

Итак, давайте взглянем на 3 самых дорогих коллекционных автомобиля за всю историю человечества!

Ferrari GTO 1963 года и Ferrari 250 GTO Berlinetta 1962 года

В конце лета 2014 года в рамках недели Классических Автомобилей Monterey (Monterey Classic Car Week), аукционный дом Bonhams провёл историческое событие - аукцион в долине Кармел, штат Калифорния, США, который поверг в шок даже самых твердолобых коллекционеров автомобилей. Новый чемпион этого аукциона был коронован как покупатель самого дорогого автомобиля из когда-либо проданных на аукционах. А главным виновником "миграции" такой огромной суммы денег - самой дорогой проданной машиной стал Ferrari 250 GTO Berlinetta 1962 года выпуска, цену на которую участники подняли на рекордные $ 38,1 млн. Этот автомобиль был историческим примером серии моделей Феррари "250 GTO", которые находятся в музее компании Maranello Rosso в Италии. Автоконцерн построил всего тридцать девять экземпляров этих автомобилей, каждая из модификаций которых была изготовлена вообще в единственном экземпляре, и именно это позволяло поднимать цену до рекордных уровней всех этих 39 автомобилей.

В 50-х и 60-х годах Ferrari доминировали в гонках Тур де Франс со своими моделями 250 GT и GTO. Конкретно проданный за рекордно высокую цену этот Ferrari 250 GTO Berlinetta был сильно изуродован в результате несчастного случая во время гонки в Монтлери во Франции 7 октября 1962 года. Но в Ferrari восстановили автомобиль впоследствии и, в конце концов, продали его знаменитой семье Виолатти, которая владела машиной в течение почти 50 лет.

Ах да, казалось бы, причём тут Ferrari GTO 1963 года, если мы всё время говорим о Berlinetta как о самом дорогом. А вот причём: хотя 250-й занесён в Книгу рекордов как самый дорогой коллекционный автомобиль, проданный на аукционе, он не самый дорогой Ferrari из когда-либо проданных вообще - это гордое звание принадлежит именно Ferrari GTO 1963 года выпуска, который был продан между двумя частными лицами без какого-либо аукциона за $ 52 млн.

Mercedes-Benz W196R 1954 года

На первый взгляд, это на самом деле просто очередной гоночный болид Формулы-один от компании Mercedes-Benz. Но многие эксперты-коллекционеры считают именно этот автомобиль послевоенных времён производства настоящим произведением искусства. И всё благодаря тому, что именно этот автомобиль выиграл Гран-при Франции 4 июля 1954 года - памятный день в истории Германии, так как это было первое Гран-при, которое выиграли немцы с 1939 года, что стало определяющим моментом, когда страна смогла положить начало своего светлого будущего, укрепив позиции твёрдо стоящей на ногах высококачественной Родины производства автомобилей. Многие и сегодня считают, что нынешние высокие оценки немецкого качества в автомобилестроении заслужены, в первую очередь, именно победителем тогдашнего Гран-при Mercedes-Benz W196R.

Конечно, итальянские автопроизводители Ferrari и Maserati не разделили радости немцев того дня, понимая, что золото мерседесовцев поставит их на ноги в мировом производстве машин. Но их опасения подкрепились ещё один раз - тот же автомобиль, Mercedes-Benz W196, выиграл очередное европейское Гран При.

12 июля 2013 г. в рамках фестиваля Гудвилл (Goodwill Festival) скоростных автомобилей, этот гоночный автомобиль был продан за ошеломляющие $ 32 150 450.  Mercedes-Benz W196 справедливо держал первое место среди самых дорогих автомобилей в истории, пока через год его не побил Ferrari 250 GTO Berlinetta - в августе 2014 года.

Ford GT40 Gulf Mirage 1968 года

В 1968 году в компании Ford решили создать особую модель GT40 Gulf Mirage - лёгкий болид, который был специально построен для гонок на выносливость. Это был первый автомобиль из всего лишь трёх построенных экземпляров, из которых выжили только два. Среднемоторный гоночный автомобиль питался с помощью карбюратора и выдавал немыслимые для того времени 480 л.с. при кричащей красной линии одометра на 6 800 оборотах. Этот автомобиль получил широкое признание после выигрыша 24 часовой гонки на выносливость Ле Ман в течение четырёх лет подряд к полному удивлению гоночной команды Ferrari, который ранее всегда доминировал в таких гонках.

17 августа 2012 года Ford GT40 Gulf Mirage был продан за $ 11 млн.

3 самых дорогих коллекционных автомобиля в истории Видео 

Добавить комментарий

Вы выделили текст, содержащий ошибки:
Пожалуйста, напишите, как нам необходимо исправить выделенный Вами текст. Затем просто нажмите кнопку "Автор - двоечник".